12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Павловский Виталий Сергеевич
Моё педагогическое кредо: "преподавание — искусство отдавать". Учу детей понимать окружающий мир, быть организованными, толерантными и творческими личностями. В своей педагогической деятельности стараюсь идти в ногу со временем.
Информатика (ИКТ)
Учитель
Школа
Россия, Ярославская область, Рыбинск
Публикации по разделам

1Методические разработки
12Публикации
Публикации (13)
3

Реализация принципов информатизации образования в средней общеобразовательной школе

Изменение парадигмы учебного информационного взаимодействия между обучающим, обучающимся (обучающимися) и интерактивным источником образовательного информационного ресурса ведет к спорам и проблемам. Цель работы выяснить какие направления информатизации наиболее эффективные для применения.

2

Повышение эффективности процесса обучения через реализацию технологий электронного учебника на основе применения HTML и MACROMEDIA FLASH

Предлагаю коллегам методическую разработку по систематизации знаний и специфике работы с электронными учебниками, как элемента повышения эффективности процесса обучения. В данной работе рассмотрены вопросы: обоснование введения информационных технологий для личностно-ориентированного подхода к учащимся, аналитические данные и социальные опросы среди учителей, учеников и родителей по внедрению электронных учебников в образовательный процесс, методы работы с электронными учебниками, принципы построения электронных учебников, технологии обработки данных в электронных учебниках, плюсы и минусы.

1

Инновационные методы активной безопасности в школьных учреждениях

Представляю внимаю коллег актуальную методическую разработку систематизации знаний и внедрения новых технологий по теме "Инновационные методы активной безопасности в школьных учреждениях". Данная разработка может быть использована директорами учебных заведений, завучами по учебно-воспитательной работе, заместителями директора по обеспечению безопасности. В данной теме рассмотрены вопросы: необходимости комплексного подхода к обеспечению безопасности, типы и методы реализации охранной деятельности школьных учреждений, внедрения современных способов идентификации.

3

ИКТ-компетентность педагогов и учащихся в условиях цифровизации образования

Представляю внимаю коллег систематизированную и наглядную методическую разработку, которая может быть использована не только учителями информатики, но и руководством школы для анализа ИКТ - компетентности педагогов и учащихся. В методической разработке рассмотрены вопросы: понятия и структуры ИКТ - компетентности, средства формирования ИКТ - технологий, перечень базовых знаний и умений по применению ИКТ- технологий педагогами и ИКТ- компетентности учащихся, преимущества КТ в условиях цифровизации образования, сложности внедрения ИКТ в условиях перехода на современные стандарты образования.

2

Комплексный подход к здоровьесбережению как составная часть педагогической практики в условиях реализации ФГОС

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни — одна из главнейших задач, обозначенных в нормах ФГОС. Подход к сохранению здоровья ребенка и обеспечения его безопасности стал всеобъемлющим, многогранным, затрагивающим множество аспектов. Знания по сохранению и развитию здоровья являются важной составляющей профессиональной компетентности современного учителя. Предлагаемая вниманию коллег методическая разработка, поможет систематизировать знания педагогов в вопросах здоровьесбережения детей в образовательном процессе.

2

Комплексный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

Представляю внимаю коллег методическую разработку по теме "Комплексный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы". Главная задача: поддержка педагогов, работающих с самой сложной категорией – детьми с ограниченными возможностями здоровья, помощь учителям в систематизации знаний по обучению, воспитанию и развитию детей с ОВЗ. Разработка раскрывает современные возможности организации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы. В ней обобщаются формы и методы образовательного и воспитательного процесса и их внедрение.

1

Использование технических средств обучения в коррекционно- педагогической работе с детьми, имеющими нарушения в развитии

Представляю внимаю коллег методическую разработку по теме "Использование технических средств обучения в коррекционно- педагогической работе с детьми, имеющими нарушения в развитии". Главная задача: систематизация знаний педагогов, работающих с самой сложной категорией – детьми с ограниченными возможностями здоровья. Разработка раскрывает современные возможности использования технических средств для организации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы. В ней обобщаются формы и методы образовательного и воспитательного процесса и их внедрение в практическую деятельность.

3

Особенности формирования познавательных интересов у детей с ОВЗ

Представляю внимаю коллег методическую разработку по теме "Особенности формирования познавательных интересов у детей с ОВЗ". Главная задача: систематизация знаний педагогов, работающих с самой сложной категорией – детьми с ограниченными возможностями здоровья. Разработка раскрывает основные методы для организации познавательных интересов и повышения качества образования в условиях общеобразовательной школы. В ней обобщаются формы и методы технологий для достижения действенности в педагогической практике в повседневной работе.

4

Актуальные проблемы развития и обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

Представляю внимаю коллег методическую разработку по теме "Актуальные проблемы развития и обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы". Главная задача: систематизация знаний педагогов, работающих с самой сложной категорией – детьми с ограниченными возможностями здоровья. Разработка раскрывает основные проблемы и трудности в применении иклюзивного образования, сущности проводимых психолого- педагогических мероприятий для преодоления возможных негативных сторон совместного образования обычных и "особенных" детей, а так же позволяет выделить эффективные методы коррекционной работы.

2

Патриотическое воспитание детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

Представляю внимаю коллег методическую разработку по теме "Патриотическое воспитание детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы". Главная задача: систематизация знаний педагогов, работающих с самой сложной категорией – детьми с ограниченными возможностями здоровья. Разработка раскрывает основные методы для организации патриотического воспитания и повышения качества образования в условиях общеобразовательной школы. В ней обобщаются комплексные формы и методы достижения положительных результатов в педагогической практике для повседневной работы, классных часов и открытых уроков.