12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
0
#8 класс #9 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Программа дополнительного образования «Человек и общество»
Программа разработана для оказания дополнительных образовательных услуг по подготовке к ОГЭ. Также программа может быть использована для работы с одаренными детьми и подготовки их к олимпиадам и осуществлять углубленное изучение обществознания.
1
#6 класс #История #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Тест для итоговой аттестации по Всеобщей истории, 6 класс
Представлено 2 варианта теста к учебнику "История средних веков" Е.В.Агибалова, Г.М.Донской для итоговой аттестации с ключами.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Литература #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Программы объединения дополнительного образования «Литературный клуб «Вдохновение»»
Программа разработана для обучающихся 5-9 классов общеобразовательной школы.
2
Урок «Итоги и уроки Второй мировой войны. Уроки Нюрнбергского процесса»
Интерактивный интегрированный урок по истории (обществознанию, информатике и литературе) «Итоги и уроки Второй мировой войны. Уроки Нюрнбергского процесса» разработан на основе ФГОС, в соответствии с Примерной программой по истории, в курсе Всеобщей истории, в разделе 3 «Человечество во второй мировой войне, в теме «Итоги и уроки Второй мировой войны», как дополнительный урок из резерва учебного времени. УМК «Русское слово», учебник «Всеобщая история. Новейшая история. XX век»: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ Н.В.Загладин, - 14-е изд.- М.:ООО «Русское слово»- учебник»-2013
1
Статья «Изучение роли личности в преподавании курса Истории России»
В данной статье я попыталась обобщить исторические подходы к вопросу роли личности на ход истории и представить методические находки в области преподавания отечественной истории через изучение персоналий.
Я считаю, что в авангарде методов необходимых для этого стоят:
Личностный (индивидуализированный) подход в преподавании истории Отечества;
Построение изучения истории через изучение личностей и их взаимосвязей (друг с другом и с историческими ситуациями);
В настоящей статье я привожу примеры наиболее, на мой взгляд, продуктивных методов изучения роли личности в курсе "История России".