12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Марина Ивановна Бардина
Литература, Русский язык
Учитель
Школа
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Публикации (5)
3

Формирование речевой культуры обучающихся на уроках русского языка и литературы в средней школе как условие развития коммуникативной компетенции

Постоянно изучая речевую среду, в которой находятся ученики, фиксируются ее особенности, учитывается весь «положительный» и «отрицательный» материал для того, чтобы более эффективно строить работу.

4

Определение рода у несклоняемых имён существительных

Способствование формированию и развитию умений и навыков в определении рода несклоняемых имён существительных; формированию представления об особенностях рода несклоняемых имён существительных; создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к русскому языку

0

Развитие устной речи обучающихся как проблема формирования речевой культуры на уроках гуманитарного цикла

В статье предложены методы и приемы по совершенствованию речевой деятельности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в средней школе.

6

Специальный курс внеурочной деятельности «Умникам и умницам. Развитие познавательных способностей»

Программа специального курса внеурочной деятельности «Умникам и умницам. Развитие познавательных способностей» реализует общекультурное направление внеурочной деятельности и направлена на развитие у младших подростков интеллектуально-творческого потенциала личности через систему разви¬вающих занятий. Универсальные учебные действия при этом будут формироваться в процессе предметно-ориентированных тренингов.

5

Рабочая программа «Основы риторики»

Программа реализуется в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности шестиклассников. Являясь предметом гуманитарного цикла, риторика даёт возможность шестиклассникам познакомиться с закономерностями мира общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в общественной жизни.