12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (6)
4
#7 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Сферы» Л. Н. Сухоруковой и др.
Тест по биологии для 7 класса по теме "Рыбы"
Тест для учеников общеобразовательной школы направлен на проверку полученных знаний материала и умения его применять.
17
#5 класс #Биология #Учебно-дидактические материалы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Сферы» Л. Н. Сухоруковой и др. #Буклет
Буклет "Зарядка-для организма подзарядка"
Польза зарядки и основные рекомендации для ее выполнения
3
Использования ТРИЗ-технологии в рамках личностно-ориентированного обучения на уроках биологии.
Триз-педагогика ставит своей целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению нетривиальных заданий.
7
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Сферы» Л. Н. Сухоруковой и др.
Современное домашнее задание на уроке биологии в 8 классе
Урок с использованием технологий смешенного обучения:
«индивидуальная траектория» для заинтересованных детей и учеников с домашним обучением
Доступные цифровые инструменты и сервисы, позволяющие решать учебные задачи и повышающие эффективность работы учителя
Прием «мозговой штурм» при анализе пословиц и поговорок на тему пищеварение позволяет выявлять особенности работы каждого отдела.
Прием информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств дает навык самостоятельной работы.
Творческий поиск при выполнении домашнего задания развивает креативные способности учеников
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Биология #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Использования ТРИЗ-технологии в рамках личностно-ориентированного обучения на уроках биологии.
Триз-педагогика ставит своей целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению нетривиальных заданий. Составляющей частью личностно- ориентированного обучения является развивающее обучение. Идея личностно–ориентированных технологий обучения позволяет сохранять и развивать индивидуальные возможности каждого ученика, и нацелена на запуск соответствующих возрасту механизмов развития. Исходным положением тризовской концепции по отношению к школьнику является принцип природосообразности обучения.
2
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Методическая разработка урока по биологии раздела «Опора и движение», 8 класс Урок № 3. Строение, свойства костей; типы их соединений
Практикоориентированный урок, включающий практические и лабораторные работы.