12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (6)


3

Использования ТРИЗ-технологии в рамках личностно-ориентированного обучения на уроках биологии.

Триз-педагогика ставит своей целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению нетривиальных заданий.

7

Современное домашнее задание на уроке биологии в 8 классе

Урок с использованием технологий смешенного обучения: «индивидуальная траектория» для заинтересованных детей и учеников с домашним обучением Доступные цифровые инструменты и сервисы, позволяющие решать учебные задачи и повышающие эффективность работы учителя Прием «мозговой штурм» при анализе пословиц и поговорок на тему пищеварение позволяет выявлять особенности работы каждого отдела. Прием информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств дает навык самостоятельной работы. Творческий поиск при выполнении домашнего задания развивает креативные способности учеников

2

Использования ТРИЗ-технологии в рамках личностно-ориентированного обучения на уроках биологии.

Триз-педагогика ставит своей целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению нетривиальных заданий. Составляющей частью личностно- ориентированного обучения является развивающее обучение. Идея личностно–ориентированных технологий обучения позволяет сохранять и развивать индивидуальные возможности каждого ученика, и нацелена на запуск соответствующих возрасту механизмов развития. Исходным положением тризовской концепции по отношению к школьнику является принцип природосообразности обучения.