12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Маганинец Любовь Сергеевна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Кировская область, Киров
Публикации (5)

11

Лэпбук «Части речи. Имя существительное»

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммукативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

4

Урок окружающего мира в 4 классе в разделе «Природные зоны»

Одной из тем курса окружающего мира 4 класса является тема «Леса России». Целью изучения данной темы является формирование у учащихся представления о лесной зоне, знакомство с географическим положением зоны лесов, с частями лесной зоны: тайгой, смешанным лесом, широколиственным лесом; знакомство с растительным и животным миром зоны лесов.

9

Лэпбук на уроках литературного чтения

В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) учителю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения. Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому». Перед педагогом стоит задача научить школьника ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации.


5

Открытый урок по литературному чтению во 2 классе «Честное гусеничное»

Урок спланирован в соответствии с технологией проблемного обучения и критического мышления. Выбор структуры и типа урока обосновывался местом урока в теме, разделе, требованиями учебной программы и целями и задачами данного урока. Заявленные цели и задачи решались в ходе урока в процессе выполнения специально подобранных заданий. Задачи урока формулировались в совместной деятельности учителя и учащихся. Для достижения поставленных целей использовала: 1. Наглядно – иллюстративный метод 2. Проблемный 3. Словесный 4. Репродуктивный (выполнение заданий со слов учителя)