12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Утяшова Галина Сергеевна
Учитель -это не только работа. Это нечто еще большее. Уроки дают адреналин. Ученики -это моя любовь.Я благодарна судьбе за этот прекрасный жизненный путь. Мои сайты: http://nsportal.ru/ и "Урок РФ" Моя соц. сеть: одноклассники
Математика, Изобразительное искусство, Физика
Учитель
Школа
Россия, Тверская область, Западнодвинский район п. Первомайский
Уроков (12)
4

Урок «Формулы»

Цели: - Образовывающий аспект: уметь записывать формулы на математическом языке; применять формулы при решении задач -Развивающий аспект: развивать грамотную математическую речь (читать формулы, грамотно называть элементы формул),расширить словарный запас математических терминов новыми понятиями ( сближения и скорости удаления); развивать логическое мышление -Воспитательный аспект: воспитывать у учащихся культуру математического труда основываясь на уважении других; Воспитывать интерес к математическому языку, логике рассуждений.

1

Урок «Мощность»

1. Ответить на вопрос: в каком случае совершается работа? 1).Шарик катится по гладкому горизонтальному столу. 2).Кирпич лежит на земле. 3). Автопогрузчик поднимает груз.


3

Урок «Выполнение эскизов оформления элементов книги»

Вступление. Посещение театра, музея, просмотр выставки, концерта являются праздником. И как к любому празднику надо заранее готовиться, внутренне настроиться, обладать определенным настроением.

0

Урок «Закон Архимеда»

Задачи: сформулировать понятие архимедовой силы. Научить выводить формулу, выражающую зависимость этой силы от плотности жидкости и объема тела на основе закона паскаля4 продолжить формирование умений находить равнодействующую двух сил, применять закон Паскаля для объяснения давления жидкости или газа на погруженное тело, применять формулу для расчета давления внутри жидкости, сравнивать значения давления жидкости и газов на находящихся в них телах; показать роль физического эксперимента в физике. Раскрыть причинно-следственные связи в изучаемом материале.

0

Урок «Мы - граждане Российской Федерации»

Мы живем в великой стране. Наша Родина такая большая, что если мы захотим проехать из края в край даже на самом быстром поезде, то это займет целую неделю, а на самолете придется лететь полдня.

2

Тематический урок «Россия, устремленная в будущее»

Цель: создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирование профессионально значимых качеств. Воспитание у детей сознательного отношения к труду и народному достоянию. Затронуть в сердцах ребят сокровенные чувства, искреннее гуманное отношение к святым понятиям «Родина», «Отечество».

2

Урок «Единицы измерения площадей»

1. Приветствие. «Здравствуйте!»- ты скажешь человеку. «Здравствуй!»- улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку, и здоровым будет целый век!

2

Урок «Свет. Источники света»

Сегодня на уроке мы организуем работу, используя системный подход. В чем он заключается? В применении той схемы, по которой строится любая деятельность человека: вход – процесс – выход. На «входе» зададим цель занятия, в «процессе» урока ее реализуем, на «выходе» - подведем итог и проверим полученные знания. А пока предлагаю вам в своей тетради записать одно слово из тех, что я произнесу, которое, как вам кажется, определяет ваше настроение сейчас: Раздражен, встревожен, безразличен, спокоен, радостно возбужден

3

Урок «Мир спасет красота,если...»

Цели: формирование активного эстетического отношения к действительности, навыков общения с искусством через работу с репродукциями, слайдами, навыка осмысления собственных эмоций; развитие умения чутко реагировать на прекрасное в жизни. Предварительная подготовка 1) Класс разделен на две команды (по желанию учеников). 2) Команды выбирают капитанов, названия, готовят эмблемы и визитки. З) Обе команды готовят кроссворд из 6 слов по теме.