12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Утяшова Галина Сергеевна
Учитель -это не только работа. Это нечто еще большее. Уроки дают адреналин. Ученики -это моя любовь.Я благодарна судьбе за этот прекрасный жизненный путь.
Мои сайты: http://nsportal.ru/ и "Урок РФ"
Моя соц. сеть: одноклассники
Математика, Изобразительное искусство, Физика Учитель Школа
Россия, Тверская область, Западнодвинский район п. Первомайский
|
Уроков (12)
4
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.Я. Виленкина
Урок «Формулы»
Цели:
- Образовывающий аспект: уметь записывать формулы на математическом языке; применять формулы при решении задач
-Развивающий аспект: развивать грамотную математическую речь (читать формулы, грамотно называть элементы формул),расширить словарный запас математических терминов новыми понятиями ( сближения и скорости удаления); развивать логическое мышление
-Воспитательный аспект: воспитывать у учащихся культуру математического труда основываясь на уважении других; Воспитывать интерес к математическому языку, логике рассуждений.
1
#7 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Урок «Мощность»
1. Ответить на вопрос: в каком случае совершается работа?
1).Шарик катится по гладкому горизонтальному столу.
2).Кирпич лежит на земле.
3). Автопогрузчик поднимает груз.
0
#7 класс #Физика #Тверская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Доклад по теме «Механическая работа»
1. Доклад по теме «Механическая работа»(учащиеся)
Ответить на вопрос: в каком случае совершается работа
3
#6 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК С. П. Ломова
Урок «Выполнение эскизов оформления элементов книги»
Вступление. Посещение театра, музея, просмотр выставки, концерта являются праздником. И как к любому празднику надо заранее готовиться, внутренне настроиться, обладать определенным настроением.
0
#7 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина #УМК С. В. Громова
Урок «Закон Архимеда»
Задачи: сформулировать понятие архимедовой силы. Научить выводить формулу, выражающую зависимость этой силы от плотности жидкости и объема тела на основе закона паскаля4 продолжить формирование умений находить равнодействующую двух сил, применять закон Паскаля для объяснения давления жидкости или газа на погруженное тело, применять формулу для расчета давления внутри жидкости, сравнивать значения давления жидкости и газов на находящихся в них телах; показать роль физического эксперимента в физике. Раскрыть причинно-следственные связи в изучаемом материале.
0
#8 класс #9 класс #История #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Школьное образование #УМК А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной
Урок «Мы - граждане Российской Федерации»
Мы живем в великой стране. Наша Родина такая большая, что если мы захотим проехать из края в край даже на самом быстром поезде, то это займет целую неделю, а на самолете придется лететь полдня.
2
#7 класс #8 класс #История #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Школьное образование #УМК А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной
Тематический урок «Россия, устремленная в будущее»
Цель: создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирование профессионально значимых качеств. Воспитание у детей сознательного отношения к труду и народному достоянию. Затронуть в сердцах ребят сокровенные чувства, искреннее гуманное отношение к святым понятиям «Родина», «Отечество».
2
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.Я. Виленкина
Урок «Единицы измерения площадей»
1. Приветствие.
«Здравствуйте!»- ты скажешь человеку. «Здравствуй!»- улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку, и здоровым будет целый век!
2
#9 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК С. В. Громова
Урок «Свет. Источники света»
Сегодня на уроке мы организуем работу, используя системный подход.
В чем он заключается? В применении той схемы, по которой строится любая
деятельность человека: вход – процесс – выход.
На «входе» зададим цель занятия, в «процессе» урока ее реализуем, на
«выходе» - подведем итог и проверим полученные знания.
А пока предлагаю вам в своей тетради записать одно слово из тех, что я
произнесу, которое, как вам кажется, определяет ваше настроение сейчас:
Раздражен, встревожен, безразличен, спокоен, радостно возбужден
3
#8 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Классный руководитель #Школьное образование #УМК под ред. Б. М. Неменского
Урок «Мир спасет красота,если...»
Цели: формирование активного эстетического отношения к действительности, навыков общения с искусством через работу с репродукциями, слайдами, навыка осмысления собственных эмоций; развитие умения чутко реагировать на прекрасное в жизни.
Предварительная подготовка
1) Класс разделен на две команды (по желанию учеников).
2) Команды выбирают капитанов, названия, готовят эмблемы и визитки.
З) Обе команды готовят кроссворд из 6 слов по теме.