12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Надежда Никитина
Физика, Математика Учитель Школа
Россия, Воронежская область, Острогожск
|
Публикации (15)
2
#7 класс #Алгебра #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А.Г. Мордковича
Урок «Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения»
Закрепление материала
2
#6 класс #Математика #Воронежская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Технологическая карта на тему: «Деление отрицательных чисел»
Второй урок в теме
6
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Технологическая карта и презентация на тему: «Целые и рациональные числа»
Урок и презентация по теме Целые и рациональные числа.
5
#7 класс #Геометрия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК И.Ф. Шарыгина
Урок на тему: «Решение задач .Треугольники»
Закрепление материала
2
#6 класс #Математика #Воронежская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Урок для 6 класса «Пропорции»
Первый урок в теме.
0
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Технологическая карта на тему «Пропорции»
Урок с презентацией по теме пропорция
2
#6 класс #Математика #Воронежская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Технологическая карта на тему «Нахождение числа по заданному значению его дроби»
Первый урок в теме.
1
#7 класс #Геометрия #Воронежская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Л. С. Атанасяна
Технологическая карта на тему: «Третий признак равенства треугольников»
Первый урок в теме
1
Урок на тему «Умножение дроби на натуральное число»
Образовательные: разобрать типичные ошибки в контрольной работе, познакомить с алгоритмом умножение дроби на натуральное число
Формировать УУД: формировать представление об умножении обыкновенных дробях
Личностные УУД (ЛУУД): формировать необходимость закрепления полученных знаний, стремление к изучению нового....