12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Горячева Наталья Валерьевна
Ценю свою семью и друзей. Люблю прогулки, путешествия, природу, животных, читать, смотреть хорошее кино. Образование высшее профильное.Пед. стаж 23 года.Автор развивающих программ.Занимаюсь проектами.Финалист конкурса "Психолог -2005", "Педагог года-2017"
Проектирование, Классный час, Введение в профессию, Надомное обучение
Педагог-психолог
Школа
Россия, г. Москва, Москва
Публикации (3)
10

Сказкотерапевтическое занятие «Сказочный остров» (методическая разработка сценария занятия для обучающихся ОВЗ с использованием психотерапевтических методов и приёмов)

Цель занятия: Снятие внутреннего дискомфорта, расслабление, поиск внутренних ресурсов для решения имеющихся психологических проблем у обучающихся ОВЗ. Работа с своим самосознанием. Также психолог может использовать это упражнение с диагностической целью – для выявления проблем эмоционально-волевой и коммуникативной сфер обучающихся ОВЗ.

12

Сказкотерапевтическое занятие «Остров» (методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приёмов)

Тема занятия: «Тренинговое занятие «Остров» с использованием релаксационных и сказкотерапевтических технологий» Цель занятия: Снятие внутреннего дискомфорта, расслабление, поиск внутренних ресурсов для решения имеющихся психологических проблем. Работа с своим самосознанием. Также психолог может использовать это упражнение с диагностической целью – для выявления проблем эмоционально-волевой и коммуникативной сфер участников. Возраст и количество участников: Подростки 12-16 лет, в зависимости от степени сплочённости группы – 7-15 человек. Можно проводить с взрослыми людьми (количество то же).

11

Занятие, направленное на психологическую коррекцию эмоционально–волевой сферы и позитивную социализацию школьников «Волшебный лес»

Данное занятие направлено на психологическую коррекцию эмоционально – волевой сферы и позитивную социализацию школьников, которые отдыхают в летнем лагере. Педагоги, работающие в детском оздоровительном лагере, часто сталкиваются с эмоциональными и поведенческими проблемами обучающихся, а также с их недостаточной социализацией. При этом, позитивная социализация необходима именно на пути вхождения ребят в новый для них социум лагеря. Чем легче и позитивнее пройдет процесс социальной адаптации, тем быстрее ребята освоятся в новом коллективе, подружатся и проведут время с интересом и пользой.