12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Горячева Наталья Валерьевна
Ценю свою семью и друзей. Люблю прогулки, путешествия, природу, животных, читать, смотреть хорошее кино. Образование высшее профильное.Пед. стаж 23 года.Автор развивающих программ.Занимаюсь проектами.Финалист конкурса "Психолог -2005", "Педагог года-2017"
Надомное обучение, Проектирование, Классный час, Введение в профессию
Педагог-психолог
Школа
Россия, г. Москва, Москва
Публикации (17)
8

ОХРАНА ТРУДА – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ИНСТРУКЦИИ И ПРАВИЛА. ОХРАНА ТРУДА – ЭТО СОСТОЯНИЕ УМА!

В ГБОУ Школа № 2036 создана служба ОТ. Разработаны и приняты локальные нормативные акты, регулирующие сферу ОТ, также в наличии организационно-распорядительная и учетная документация. Во всех учебных и дошкольных корпусах есть ответственный за ОТ, а также уголки по ОТ. На всех рабочих местах проведена спецоценка условий труда. Необходимые инструктажи по ОТ с сотрудниками, а также предварительные и периодические медицинские осмотры работников проводятся в срок. Ежегодно в апреле в рамках Всемирного Дня охраны труда проводится комплекс мероприятий по пропаганде охраны труда.

22

Год без Ирины (памяти Ирины Анатольевны посвящается)

Ирина Анатольевна была душой нашего сообщества. Ее любили, с ней дружили, ее читали, ее фоторепортажи смотрели, по ее мастер-классам учились! С ней переписывались, как с самым родным человеком, обменивались сувенирами и подарочками, рассказывали ей о своих радостях и горестях...


9

«Как повысить мотивацию к учебе?» Рекомендации для педагогов, родителей и обучающихся.

В наше время, с появлением сети Интернет, компьютерных игр, социальных сетей и других соблазнов, достаточно трудно прививать детям понимание того, что образование – очень важная и нужная вещь. Родители и педагоги находятся в поисках ответа на вопрос: «Как мотивировать ребенка к учебе?» Кто из нас не мечтает увидеть своих учеников и собственных детей счастливыми и преуспевающими? Нет ничего невозможного, просто к решению каждой проблемы нужно найти правильный подход. В этот буклет мы собрали, на наш взгляд, очень интересные и действенные советы и мудрые высказывания о мотивации.

10

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ПРИ СТАНОВЛЕНИИ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье эмоциональный интеллект и социальные роли рассматриваются в качестве одного из приоритетных факторов успешной личности обучающихся эффективной начальной школы. Развитие эмоционального и социального интеллекта позволяют осуществить всестороннее развитие личности обучающегося эффективной начальной школы, что повышает личностную и ученическую успешность, что является основой благополучного развития личности обучающегося в целом. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, социальный интеллект, социальные роли, успешная личность, эффективная начальная школа, адаптация, социализация, командо

7

Эмоциональный интеллект и социальные роли при становлении успешной личности (из опыта работы педагога-психолога при работе с обучающимися эффективной начальной школы)

Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Особенно важен уровень достижений на данном возрастном этапе. Если в этом возрасте ребенок не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, не научиться дружить, не обретет уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем (за рамками сензитивного периода) будет значительно труднее и потребует неизмеримо больших душевных и физических затрат. В нашей школе создаются все условия для формирования детской и ученической успешности.

15

Повышение мотивации к учению у обучающихся с помощью социально - психологического проекта в рамках внеурочной деятельности

Проблема учебной мотивации обучающихся знакома многим педагогам. Попробовав разные пути решения данной проблемы, я остановилась на методе проектной деятельности. Когда ребята выполняют групповой творческий проект на тему, которую выбрали сами, все вместе, а наставник-педагог только немного направляет в нужное русло поток детских фантазий, получается прекрасно! Осуществление подобного проекта может проводиться в рамках внеурочной деятельности.

8

Дистанционная профориентационная работа с обучающимися ОВЗ и их родителями специалистами психолого-педагогической службы

Данная статья содержит алгоритм профориентационной работы в 8-11 классах общеобразовательной школы, которая может проводиться с обучающимися ОВЗ и обычными обучающимися. Мероприятия, включенные в программу, составлены так, что их можно проводить очно и дистанционно, что обусловлено состоянием здоровья обучающихся ОВЗ. Использованы известные профориентационные методики и инновационные компьютерные базы, такие как "Атлас новых профессий".

20

Статья на тему "Психологические рекомендации по разрешению конфликтной ситуации"

Конфликтные ситуации у той категории детей, которых принято называть трудными, могут происходить не только с одноклассниками или другими учениками школы, но и с педагогами. Ведь эти дети часто ведут себя агрессивно, демонстративно, даже асоциально. Педагоги не всегда понимают, как вести себя с подобным учеником, и зачастую именно они оказываются целью демонстративного поведения. Современные педагоги должны знать и уметь применять на практике основы конфликтологии, ведь проблему, произошедшую между учеником и педагогом, может разрешить не администратор или психолог, а сам педагог.

9

Статья «Описание конфликтной ситуации и путей ее разрешения», 2 часть

I. Описание и анализ конфликтного поведения ученика, руководствуясь следующими вопросами: 1. В поведении А.Ф. проявляются конфликтные реакции, а именно: а) по направленности – экстрапунитивные (при обвинении других), т.е. ищет причину возникшей проблемы в отрицательных качествах характера или ошибках поведения другого; б) по типу реагирования – акцентированные на препятствии, т.е. желает во что бы то ни стало преодолеть возникшие преграды; в) по форме реагирования – подавление, борьба с другим человеком, которая представ-ляет собой попытку подавления конфликта различными приёмами.