12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горячева Наталья Валерьевна
Ценю свою семью и друзей. Люблю прогулки, путешествия, природу, животных, читать, смотреть хорошее кино. Образование высшее профильное.Пед. стаж 23 года.Автор развивающих программ.Занимаюсь проектами.Финалист конкурса "Психолог -2005", "Педагог года-2017"
Надомное обучение, Проектирование, Классный час, Введение в профессию Педагог-психолог Школа
Россия, г. Москва, Москва
|
Публикации (17)
8
ОХРАНА ТРУДА – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ИНСТРУКЦИИ И ПРАВИЛА. ОХРАНА ТРУДА – ЭТО СОСТОЯНИЕ УМА!
В ГБОУ Школа № 2036 создана служба ОТ. Разработаны и приняты локальные нормативные акты, регулирующие сферу ОТ, также в наличии организационно-распорядительная и учетная документация. Во всех учебных и дошкольных корпусах есть ответственный за ОТ, а также уголки по ОТ. На всех рабочих местах проведена спецоценка условий труда. Необходимые инструктажи по ОТ с сотрудниками, а также предварительные и периодические медицинские осмотры работников проводятся в срок. Ежегодно в апреле в рамках Всемирного Дня охраны труда проводится комплекс мероприятий по пропаганде охраны труда.
22
Год без Ирины (памяти Ирины Анатольевны посвящается)
Ирина Анатольевна была душой нашего сообщества. Ее любили, с ней дружили, ее читали, ее фоторепортажи смотрели, по ее мастер-классам учились! С ней переписывались, как с самым родным человеком, обменивались сувенирами и подарочками, рассказывали ей о своих радостях и горестях...
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
25
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
23
Наша звёздочка Ири (памяти Ирины Анатольевны посвящается)
Статья посвящена памяти нашей коллеги Ирины Анатольевны
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
18
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
9
«Как повысить мотивацию к учебе?» Рекомендации для педагогов, родителей и обучающихся.
В наше время, с появлением сети Интернет, компьютерных игр, социальных сетей и других соблазнов, достаточно трудно прививать детям понимание того, что образование – очень важная и нужная вещь.
Родители и педагоги находятся в поисках ответа на вопрос: «Как мотивировать ребенка к учебе?» Кто из нас не мечтает увидеть своих учеников и собственных детей счастливыми и преуспевающими?
Нет ничего невозможного, просто к решению каждой проблемы нужно найти правильный подход.
В этот буклет мы собрали, на наш взгляд, очень интересные и действенные советы и мудрые высказывания о мотивации.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
10
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ПРИ СТАНОВЛЕНИИ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В статье эмоциональный интеллект и социальные роли рассматриваются в качестве одного из приоритетных факторов успешной личности обучающихся эффективной начальной школы. Развитие эмоционального и социального интеллекта позволяют осуществить всестороннее развитие личности обучающегося эффективной начальной школы, что повышает личностную и ученическую успешность, что является основой благополучного развития личности обучающегося в целом.
Ключевые слова: эмоциональный интеллект, социальный интеллект, социальные роли, успешная личность, эффективная начальная школа, адаптация, социализация, командо
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
7
Эмоциональный интеллект и социальные роли при становлении успешной личности (из опыта работы педагога-психолога при работе с обучающимися эффективной начальной школы)
Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований.
Особенно важен уровень достижений на данном возрастном этапе. Если в этом возрасте ребенок не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, не научиться дружить, не обретет уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем (за рамками сензитивного периода) будет значительно труднее и потребует неизмеримо больших душевных и физических затрат. В нашей школе создаются все условия для формирования детской и ученической успешности.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
15
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Повышение мотивации к учению у обучающихся с помощью социально - психологического проекта в рамках внеурочной деятельности
Проблема учебной мотивации обучающихся знакома многим педагогам. Попробовав разные пути решения данной проблемы, я остановилась на методе проектной деятельности. Когда ребята выполняют групповой творческий проект на тему, которую выбрали сами, все вместе, а наставник-педагог только немного направляет в нужное русло поток детских фантазий, получается прекрасно! Осуществление подобного проекта может проводиться в рамках внеурочной деятельности.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
8
Дистанционная профориентационная работа с обучающимися ОВЗ и их родителями специалистами психолого-педагогической службы
Данная статья содержит алгоритм профориентационной работы в 8-11 классах общеобразовательной школы, которая может проводиться с обучающимися ОВЗ и обычными обучающимися. Мероприятия, включенные в программу, составлены так, что их можно проводить очно и дистанционно, что обусловлено состоянием здоровья обучающихся ОВЗ. Использованы известные профориентационные методики и инновационные компьютерные базы, такие как "Атлас новых профессий".
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
20
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Статья на тему "Психологические рекомендации по разрешению конфликтной ситуации"
Конфликтные ситуации у той категории детей, которых принято называть трудными, могут происходить не только с одноклассниками или другими учениками школы, но и с педагогами. Ведь эти дети часто ведут себя агрессивно, демонстративно, даже асоциально.
Педагоги не всегда понимают, как вести себя с подобным учеником, и зачастую именно они оказываются целью демонстративного поведения. Современные педагоги должны знать и уметь применять на практике основы конфликтологии, ведь проблему, произошедшую между учеником и педагогом, может разрешить не администратор или психолог, а сам педагог.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
9
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
Статья «Описание конфликтной ситуации и путей ее разрешения», 2 часть
I. Описание и анализ конфликтного поведения ученика, руководствуясь следующими вопросами:
1. В поведении А.Ф. проявляются конфликтные реакции, а именно:
а) по направленности – экстрапунитивные (при обвинении других), т.е. ищет причину возникшей проблемы в отрицательных качествах характера или ошибках поведения другого;
б) по типу реагирования – акцентированные на препятствии, т.е. желает во что бы то ни стало преодолеть возникшие преграды;
в) по форме реагирования – подавление, борьба с другим человеком, которая представ-ляет собой попытку подавления конфликта различными приёмами.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
9
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»