12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сидякова Ангелина Александровна
Труд, Биология, Природоведение Учитель Школа
Россия, Нижегородская область
|
Публикации (7)
3
#7 класс #Природоведение #Биология #Экология #Окружающий мир #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Учебный проект по биологии на тему: «Гербарий деревьев и кустарников пришкольного участка МКОУ «СКОШ»
Часто общаясь с живым существом, человек старается запечатлеть его в форме рисунка или фотографии. Но как возможно сохранить их хрупкие листочки и стебелечки? Оказывается, растения засушивают! Далее из высушенных растений составляют гербарии. В школах дети часто работают с гербариями на уроках биологии при изучении строения растений. Но, к сожалению, в нашей школе такого не имеется. Поэтому у ребят из 7 «А» класса возникла идея: попробовать собрать и высушить растения, то есть самим сделать свой первый гербарий.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Природоведение #Биология #Экология #Окружающий мир #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Духовно-нравственное воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии
Тема морально-нравственного воспитания не раз поднималась в отечественной и зарубежной литературе. Несмотря на это, она не перестает быть актуальной, т.к. все чаще и чаще происходит факт подлога ценностей и норм поведения, у школьников отсутствует элементарное уважение к старшим, к их опыту, достижениям. Столкнувшись с тем, что зачастую морально-нравственное воспитание школьников упущено, я поставила перед собой цель максимально возможно компенсировать недостаток ценностей у ребенка в рамках урока.
5
#5 класс #Природоведение #Методические разработки #Урок #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование
Конспект итогового занятия по природоведению в 5 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида в форме игры: «В мире природы»
Цель урока: создание условий для актуализации полученных знаний.
5
#6 класс #Биология #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Воспитатель #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #УМК другой
Конспект вводного урока биологии в 6 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида на тему: «Неживая и живая природа»
Целью урока является создание условий для формирования умения дифференцировать природу на живую и неживую.
1
#6 класс #Биология #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК другой
Конспект урока биологии в коррекционной школе VIII вида на тему: «Твердые тела, жидкости и газы»
Цель урока - создание условий для знакомства обучающихся с тремя основными состояниями физических тел неживой природы.
6
Классный час с мультимедийным сопровождением на тему: «Братья наши меньшие: животные, которые помогают людям»
Цель мероприятия: привить любовь и ответственное отношение к «братьям нашим меньшим»
Задачи мероприятия:
Образовательные: выяснить, какую пользу приносят людям животные; определиться с понятиями «дельфинотерапия» и «иппотерапия»;
Воспитательные: содействовать воспитанию любви к животным;
Коррекционные: развить кругозор, внимание, мышление и интерес.
Оборудование: презентация.
3
Тест по теме «Общее строение цветкового растения»
Учебно-методическая разработка "Тест «Общее строение цветкового растения» включает в себя пояснительную записку, инструкцию по выполнению заданий, КИМы, бланк ответов, ключ и список использованных интернет-ресурсов. Тест «Общее строение цветкового растения» по учебной дисциплине «Биология» предназначен для обучающихся 7 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида, обучающихся по I варианту учебного плана.