12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гиносян Нелли Хосрововна
Литература, Русский язык Учитель Школа
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
|
Публикации (12)
5
#7 класс #8 класс #9 класс #Литература #Русский язык #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование
Книга "Лучшая версия меня"
Обучающиеся 7-9 классов под руководством учителя Гиносян Нелли Хосрововны в процессе работы над книгой сначала знакомились с произведениями Л.Н.Толстого, В.Осеевой, Е.Чарушина, Б.Житкова, где находили и определяли те нравственные качества, которые помогали героям делать определенный выбор и совершать положительные поступки. Во второй части работы над книгой им предстояло рассказать о событиях, которые произошли с ними самими, написать страничку с рассказом о себе для общей книги "Лучшая версия меня", где каждый определял, какое нравственное качество он считает в себе самым главным
5
«Умение работать с информацией на уроках чтения и развития речи»
Тема моей работы: «Умение работать с информацией на уроках чтения и развития речи»
В настоящее время важнейшим показателем является наличие у ребенка внутренней мотивации, которое оказывает наибольшее влияние на его образование, поэтому в образовательном процессе необходимо формировать у него потребность учиться и работать с информацией. Дэйл Карнеги говорил : «Успех зависит от 15% знаний и на 85%- от умения общаться с людьми, «подать себя».
Тема моей работы: «Умение работать с информацией на уроках чтения и развития речи»
В настоящее время важнейшим показателем является наличие у ребенка вн
3
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Личные местоимения
Тема урока:личные местоимения 1,2,3 лица.
Цель урока:уточнить и закрепить знания о личных местоимениях.
Задачи: Образовательные
Учить распознавать личные местоимения среди других частей речи
Учить определять грамматические признаки личных местоимений
Развивающие развивать творческое восприятие, воображение, наблюдательность, фантазию, образное и логическое мышление, память, внимание.
"
"
Воспитательные воспитывать умение сотрудничать, устанавливать контакты со сверстниками и учителем.
2
#9 класс #Литература #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
В. Берестов «Аист и соловей».Знакомство с произведением.
Цель урока: познакомить обучающихся со сказкой В. Берестова «Аист и соловей».
Задачи:формировать творческие способности детей: читать по ролям, навык выразительного и осознанного чтения;
развивать мышление обучающихся посредством анализа, сравнения и обобщения при работе над сказкой.
3
#6 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Дефектолог #Школьное образование
Проект "Овощи и фрукты"
Чтобы у ребенка возникла спонтанная речь, нужно формировать не только произвольное внимание, способность различать сенсорные эталоны, но и такую мыслительную операцию, как идентификацию. Данная операция отвечает за поиск такого же предмета. Если ребенок не может выполнить инструкцию: «Найди такой же!», он не готов к спонтанной речи.
2
#6 класс #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Дефектолог #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
СИПР
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Программа разработана на основе комплекта примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
8
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК другой
Технологическая карта урока, 5 класс
Единственное число имен существительных
Цель:создать условия для знакомства с понятием числа имён существительных
Задачи:образовательные -формировать умение определять число имени существительного
Развивающие:развивать аккуратность и грамотность на письме
Воспитательные:воспитывать культуру речи, доброе отношение друг к другу
11
Урок «Кот-ворюга»
Предмет чтение
Класс 5
Автор учебника З. Ф. Малышева
Тема урока: К.Г.Паустовский «Кот-ворюга».
Дидактическая цель: создать условия для ознакомления с содержанием рассказа К.Г.Паустовского «Кот-ворюга».
Тип урока: Урок изучающего чтения.
Задачи урока:
Образовательные: Познакомить с понятиями «юмористический рассказ», «юмор», с сюжетом рассказа – последовательным развитием основных событий, учить работать с текстом произведения, самостоятельно читать, анализировать, как события, происходящие с героем, влияют на его характер и дальнейшую жизнь.
Развивающие:
- содействовать формированию и развити
10
Эссе «Профессия, которая нужна России»
«Профессия, которая нужна России».
Мир профессий – необычный мир. В этом мире живут не просто люди, а представители разных профессий. Вопрос выбора профессии, по моему мнению, не так прост и однозначен. Потому что профессию невозможно выбрать, как продукты в супермаркете, ее не примерить, как новое платье. Частичка будущей профессии изначально живет в каждом из нас. Это то, что мы умеем и то, что нас вдохновляет. Поэтому с выбором профессии нельзя ошибиться, можно просто не разобраться в себе, не разглядеть искру, из которой разгорится великая карьера. А если не ограничивать себя в творческих
14
Конспект урока «Имя существительное»
I. Организационный момент.
(Проверка готовности к уроку, настрой.)
На уроке я сижу, не кричу и не стучу,
Руку тихо поднимаю, если спросят, отвечаю.
II. Актуализация темы.
1. Минутка чистописания.
На доске написаны слова. Прочитайте их. Догадайтесь, какую букву мы будем писать на минутке чистописания. Она стоит первой в лишнем слове. Что это за буква? Дайте характеристику этой букве.
Береза, машина, погода, колхоз, пшеница, ворона, деревня, девочка.
Прописываем заглавную и строчную букву “К, к”
2. Словарно-орфографическая работа.