12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гиносян Нелли Хосрововна
Литература, Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Публикации по разделам

5Методические разработки
3Учебно-методические материалы
2Планы
1Программы
2Публикации
Публикации (12)
5

Книга "Лучшая версия меня"

Обучающиеся 7-9 классов под руководством учителя Гиносян Нелли Хосрововны в процессе работы над книгой сначала знакомились с произведениями Л.Н.Толстого, В.Осеевой, Е.Чарушина, Б.Житкова, где находили и определяли те нравственные качества, которые помогали героям делать определенный выбор и совершать положительные поступки. Во второй части работы над книгой им предстояло рассказать о событиях, которые произошли с ними самими, написать страничку с рассказом о себе для общей книги "Лучшая версия меня", где каждый определял, какое нравственное качество он считает в себе самым главным

5

«Умение работать с информацией на уроках чтения и развития речи»

Тема моей работы: «Умение работать с информацией на уроках чтения и развития речи»  В настоящее время важнейшим показателем является наличие у ребенка внутренней мотивации, которое оказывает наибольшее влияние на его образование, поэтому в образовательном процессе необходимо формировать у него потребность учиться и работать с информацией. Дэйл Карнеги говорил : «Успех зависит от 15% знаний и на 85%- от умения общаться с людьми, «подать себя». Тема моей работы: «Умение работать с информацией на уроках чтения и развития речи»  В настоящее время важнейшим показателем является наличие у ребенка вн
Гиносян Нелли Хосрововна 0
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

3

Личные местоимения

Тема урока:личные местоимения 1,2,3 лица. Цель урока:уточнить и закрепить знания о личных местоимениях. Задачи: Образовательные Учить распознавать личные местоимения среди других частей речи Учить определять грамматические признаки личных местоимений Развивающие развивать творческое восприятие, воображение, наблюдательность, фантазию, образное и логическое мышление, память, внимание. " " Воспитательные воспитывать умение сотрудничать, устанавливать контакты со сверстниками и учителем.
Гиносян Нелли Хосрововна 0
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

2

В. Берестов «Аист и соловей».Знакомство с произведением.

Цель урока: познакомить обучающихся со сказкой В. Берестова «Аист и соловей». Задачи:формировать творческие способности детей: читать по ролям, навык выразительного и осознанного чтения; развивать мышление обучающихся посредством анализа, сравнения и обобщения при работе над сказкой.

3

Проект "Овощи и фрукты"

Чтобы у ребенка возникла спонтанная речь, нужно формировать не только произвольное внимание, способность различать сенсорные эталоны, но и такую мыслительную операцию, как идентификацию. Данная операция отвечает за поиск такого же предмета. Если ребенок не может выполнить инструкцию: «Найди такой же!», он не готов к спонтанной речи.

2

СИПР

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Программа разработана на основе комплекта примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

8

Технологическая карта урока, 5 класс

Единственное число имен существительных Цель:создать условия для знакомства с понятием числа имён существительных Задачи:образовательные -формировать умение определять число имени существительного Развивающие:развивать аккуратность и грамотность на письме Воспитательные:воспитывать культуру речи, доброе отношение друг к другу

11

Урок «Кот-ворюга»

Предмет чтение Класс 5 Автор учебника З. Ф. Малышева Тема урока: К.Г.Паустовский «Кот-ворюга». Дидактическая цель: создать условия для ознакомления с содержанием рассказа К.Г.Паустовского «Кот-ворюга». Тип урока: Урок изучающего чтения. Задачи урока: Образовательные: Познакомить с понятиями «юмористический рассказ», «юмор», с сюжетом рассказа – последовательным развитием основных событий, учить работать с текстом произведения, самостоятельно читать, анализировать, как события, происходящие с героем, влияют на его характер и дальнейшую жизнь. Развивающие: - содействовать формированию и развити

10

Эссе «Профессия, которая нужна России»

«Профессия, которая нужна России». Мир профессий – необычный мир. В этом мире живут не просто люди, а представители разных профессий. Вопрос выбора профессии, по моему мнению, не так прост и однозначен. Потому что профессию невозможно выбрать, как продукты в супермаркете, ее не примерить, как новое платье. Частичка будущей профессии изначально живет в каждом из нас. Это то, что мы умеем и то, что нас вдохновляет. Поэтому с выбором профессии нельзя ошибиться, можно просто не разобраться в себе, не разглядеть искру, из которой разгорится великая карьера. А если не ограничивать себя в творческих

14

Конспект урока «Имя существительное»

I. Организационный момент. (Проверка готовности к уроку, настрой.) На уроке я сижу, не кричу и не стучу, Руку тихо поднимаю, если спросят, отвечаю. II. Актуализация темы. 1. Минутка чистописания. На доске написаны слова. Прочитайте их. Догадайтесь, какую букву мы будем писать на минутке чистописания. Она стоит первой в лишнем слове. Что это за буква? Дайте характеристику этой букве. Береза, машина, погода, колхоз, пшеница, ворона, деревня, девочка. Прописываем заглавную и строчную букву “К, к” 2. Словарно-орфографическая работа.