12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Журавлёва Ирина Владимировна
Другой предмет Учитель-логопед Школа
Россия, Ростовская область, Станица Казанская
|
Публикации (10)
13
Индивидуальное логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука [ш]"
Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях.
Дата проведения: по 30 ноября
Журавлёва Ирина Владимировна
4
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»
4
Роль информационно-коммуникативных технологий в организации коррекционной работы учителя-логопеда.
В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий, а особенно детей с ограниченными возможностями здоровья
5
Технологическая карта открытого интегрированного занятия на тему “Сказка о Спиногрызкине”
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее речь, тем легче высказать свои мысли, тем шире возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется развитие ребенка. Не секрет, что залогом успеха коррекционной работы является совместная работа учителя-логопеда и воспитателей. И одной из таких форм взаимодействия являются интегрированные занятия воспитателя и учителя-логопеда.
5
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование #УМК «Школа России»
Бинарный урок русского языка во 2 класс с детьми с ЗПР на тему "Имя прилагательное как часть речи"
Урок русского языка во 2 классе на тему «Имя прилагательное как часть речи», проведённый учителем начальных классов и учителем - логопедом, представлял собой бинарную модель обучения.
Бинарные уроки предполагают взаимодействие двух педагогов для интеграции учебных дисциплин. Взаимодействие на уроке учителя коррекционного класса и учителя-логопеда позволяет сформировать коррекционно-развивающее пространство для обучающихся с ЗПР.
7
#Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование #Образовательные фотографии
Серия фотографий научно-образовательного характера. Бинарный урок русского языка во 2 класс с детьми с ЗПР на тему "Имя прилагательное как часть речи"
Бинарные уроки предполагают взаимодействие двух педагогов для интеграции учебных дисциплин. Взаимодействие на уроке учителя коррекционного класса и учителя-логопеда позволяет сформировать коррекционно-развивающее пространство для обучающихся с ЗПР.
2
#2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Школьное образование
Праздник - викторина для маленьких знатоков русского языка: «Большие буквы»
Веселая командная игра. Пятеро детей 8 — 10 лет выдержат четыре основных испытания и выйдут в супер-игру. Для этого они должны продемонстрировать смекалку, ловкость, сообразительность, а главное — отличное знание русского языка. В основе викторины – игра «Большие буквы» телеканала «Карусель» и сказка А. С. Пушкина «Сказка о Попе и работнике его Балде», сюжетная линия которой сопровождает конкурсы. Викторина для предметной недели в начальной школе.
Цель — раскрытие многообразия и богатства русского языка.
2
Занятие на тему «Дифференциация звуков Ч – Ш»
Цель: создание условий для формирования умения дифференцировать звуки Ч-Ш, посредством выполнения различных упражнений.
3
#4 класс #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Фронтальное логопедическое занятие «Волшебные слова»
Вежливость — это доброта в мелочах.
Томас Маколей
Доброта и вежливость – понятия неразделимые.
Человек, который неуважительно относится к людям и любит только себя, не имеет друзей, остается один, когда приходят тяжелые жизненные испытания.
Добрый и вежливый человек всегда обаятельный.. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах. Хочется , чтобы добрых и вежливых людей было как можно больше.
16
Индивидуальное логопедическое занятие по теме «Автоматизация звука [р]»
Цель: автоматизация звука [ р] в слогах, словах, предложениях, тексте.
4
#2 класс #3 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Логопед #Школьное образование #УМК другой
Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Слоговой анализ и синтез слов»
Цель: развитие навыков слогового анализа и синтеза.