12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Журавлёва Ирина Владимировна
Другой предмет
Учитель-логопед
Школа
Россия, Ростовская область, Станица Казанская
Публикации (10)

4

Роль информационно-коммуникативных технологий в организации коррекционной работы учителя-логопеда.

В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий, а особенно детей с ограниченными возможностями здоровья

5

Технологическая карта открытого интегрированного занятия на тему “Сказка о Спиногрызкине”

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее речь, тем легче высказать свои мысли, тем шире возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется развитие ребенка. Не секрет, что залогом успеха коррекционной работы является совместная работа учителя-логопеда и воспитателей. И одной из таких форм взаимодействия являются интегрированные занятия воспитателя и учителя-логопеда.

5

Бинарный урок русского языка во 2 класс с детьми с ЗПР на тему "Имя прилагательное как часть речи"

Урок русского языка во 2 классе на тему «Имя прилагательное как часть речи», проведённый учителем начальных классов и учителем - логопедом, представлял собой бинарную модель обучения. Бинарные уроки предполагают взаимодействие двух педагогов для интеграции учебных дисциплин. Взаимодействие на уроке учителя коррекционного класса и учителя-логопеда позволяет сформировать коррекционно-развивающее пространство для обучающихся с ЗПР.

7

Серия фотографий научно-образовательного характера. Бинарный урок русского языка во 2 класс с детьми с ЗПР на тему "Имя прилагательное как часть речи"

Бинарные уроки предполагают взаимодействие двух педагогов для интеграции учебных дисциплин. Взаимодействие на уроке учителя коррекционного класса и учителя-логопеда позволяет сформировать коррекционно-развивающее пространство для обучающихся с ЗПР.

2

Праздник - викторина для маленьких знатоков русского языка: «Большие буквы»

Веселая командная игра. Пятеро детей 8 — 10 лет выдержат четыре основных испытания и выйдут в супер-игру. Для этого они должны продемонстрировать смекалку, ловкость, сообразительность, а главное — отличное знание русского языка. В основе викторины – игра «Большие буквы» телеканала «Карусель» и сказка А. С. Пушкина «Сказка о Попе и работнике его Балде», сюжетная линия которой сопровождает конкурсы. Викторина для предметной недели в начальной школе. Цель — раскрытие многообразия и богатства русского языка.

2

Занятие на тему «Дифференциация звуков Ч – Ш»

Цель: создание условий для формирования умения дифференцировать звуки Ч-Ш, посредством выполнения различных упражнений.

3

Фронтальное логопедическое занятие «Волшебные слова»

Вежливость — это доброта в мелочах. Томас Маколей Доброта и вежливость – понятия неразделимые. Человек, который неуважительно относится к людям и любит только себя, не имеет друзей, остается один, когда приходят тяжелые жизненные испытания. Добрый и вежливый человек всегда обаятельный.. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах. Хочется , чтобы добрых и вежливых людей было как можно больше.