12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Загарий Елена Георгиевна
Учитель информатики и математики высшей квалификационной категории
Информатика (ИКТ), Математика, Классный час
Учитель, Заместитель директора образовательного учреждения
Школа
Россия, Республика Бурятия, п. Таксимо
Уроков (10)
7

Урок информатики, посвященный 200-летию Д. Банзарова "Создание гиперссылки в текстовом документе"

Урок информатики в 7 классе, один из уроков при изучении темы "Обработка текстовой информации", приурочен к празднованию 200-летия первого бурятского ученого Доржи Банзарова.

6

Итоговый урок-квиз по геометрии в 7 классе

Цели: - закрепление и углубление знаний, полученных на уроках геометрии в 7 классе; - повышение интереса учащихся к изучению геометрии.

6

Итоговый урок-квиз по математике в 6 классе

Цели: - закрепление и углубление знаний, полученных на уроках математики в 6 классе; - повышение интереса учащихся к изучению математики. Задачи: • формирование навыков алгоритмического мышления; развитие логического и абстрактного мышления; • развитие навыков работы в коллективе; • обобщение, систематизация, анализ и применение полученных знаний.

6

Итоговый урок-квиз по информатике в 6 классе

Квиз ( от англ.яз. “quiz” – задание, вопрос) – это командная интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знаний. Очень похоже на «Что? Где? Когда?» или даже «Брейн ринг», только команд в квизе участвует значительно больше, а количество игроков в каждой может колебаться от 4 до 10 человек в зависимости от правил конкретного организатора. Задача участников – продемонстрировать свою логику, внимательность и эрудиции. Описание игры: Игра делится на 4 раунда по 5 вопросов в каждом. Ответы пишутся на бланке в течение 30сек.

3

Открытый урок информатики в 7 классе "Стилевое форматирование"

На данном уроке реализуется образовательная технология геймификация. Геймификация – это использование игровых подходов для решения неигровых задач.

3

Урок математики в 6 классе "Решение уравнений"

Презентация для работы с интерактивной доской, учащиеся при этом работают с рабочим листом, выполняя задания и заполняя пропуски.

4

Урок информатики в 5 классе "Метод координат"

Цель урока: • сформировать у обучающихся представление о методе координат, как о способе кодирования графической информации.

7

Урок математики «Числовые и буквенные выражения. Формулы» (5 класс)

Данный урок является первым из трех запланированных по теме "Числовые и буквенные выражения". Учащиеся знакомятся с понятиями "числовые выражения", "буквенные выражения", "формулы".