12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Перепелкина Елена Валентиновна
Работаю в дошкольном образовательном учреждении. Люблю свою работу, стремлюсь к профессиональному росту. Мобильна, позитивна!
Воспитатель
Детский сад
Россия, Тамбовская область, Мичуринск
Публикации (6)
7

Лэпбук по ПДД своими руками (идея)

Использование данного лэпбукам поможет детям освоить правила дорожного движения, познакомиться с различным транспортом, дорожными знаками.

Перепелкина Елена Валентиновна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

5

«Физкультурно-оздоровительная система дошкольного образовательного учреждения»

Описание создания физкультурно-оздоровительной системы на базе конкретного дошкольного учреждения.


5

План кружка «Маленький математик»

В материале представлены тематика, содержание занятий кружка для детей младшего и среднего возраста

3

Комплексно-тематическое планирование внеурочной деятельности

Планирование свободного времени дошкольника в соответствии с тематическими неделями программы дошкольного образования "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.васильевой.


5

Методическая разработка «Организация сюжетно-ролевых игр с детьми младшего дошкольного возраста»

Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В разработке раскрываются вопросы: значение сюжетно-ролевой игры в развитии дошкольника; виды сюжетно-ролевых игр; игра детей младшего дошкольного возраста.

Перепелкина Елена Валентиновна 2
Опубликовано в группе «Дошкольники»

4

Методическая разработка «Организация театрального курса в рамках дополнительного образования для детей дошкольного возраста»

Данная разработка может быть использована в рамках дополнительного образования, как кружковой деятельности, так и дополнительной образовательной услуги. Ее использование поможет воспитателям организовать образовательное и развивающее пространство, диагностическое исследование развития творческих способностей дошкольников.