12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юсуфзянова Ирина Васильевна
учитель высшей категории, учитель - методист
Учитель начальных классов Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, город Амвросиевка
|
Презентация. Бархатные бархатцы - солнечный цветок…
Творческий исследовательский проект: «Бархатные бархатцы - солнечный цветок…» Виртуальное исследование.
Презентация. Литературная игра - коучинг. «Детский комический эпос К. И. Чуковского».
Презентация. Тема: Литературная игра - коучинг. «Пусть же крепнет с каждым годом дружба книги и ребят»… Творчество С. Я. Маршака
Литературная игра - коучинг. «Детский комический эпос К. И. Чуковского».
Литературная игра - коучинг. «Пусть же крепнет с каждым годом дружба книги и ребят»… Творчество С. Я Маршака для детей. (внеурочное мероприятие для учащихся 3-4 классов, 9-10 лет)
«Война прошлась по детским судьбам грозно»… Внеурочное мероприятие для учащихся 3-4 классов, 9-10 лет
«Война прошлась по детским судьбам грозно»… Внеурочное (внеклассное) мероприятие для учащихся 3-4 классов
Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга в 5 классах по русскому языку и математике
Цель проведения: Соблюдение преемственности в преподавании русского языка и математики, единых принципов и требований изучения предметов в 5 классах. Непрерывное отслеживание состояния учебного процесса, выясняются такие вопросы, как достигается ли цель образовательного процесса, существует ли положительная динамика в развитии учащегося по сравнению с результатами предыдущих диагностических исследований, существуют ли предпосылки для совершенствования работы преподавателя.
Аналитическая справка по итогам учебного года
Цель: обобщить результаты учебно – воспитательной деятельности школы за период 2017-2018 учебного года, а так же проследить уровень формирования компетенций по предметам. Образовательная деятельность в МОУ «Амвросиевская школа № 6» Амвросиевского района ДНР строится на основании технологии личностно-ориентированного взаимодействия, направленной на необходимость распознания индивидуальных особенностей каждого ребенка, при этом акцент делается на возрастные особенности, потребности, склонности, способности, интересы, темп развития обучающихся.