12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Юсуфзянова Ирина Васильевна
учитель высшей категории, учитель - методист
Учитель начальных классов
Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, город Амвросиевка
Уроков (7)
3

Литературная игра - коучинг. «Пусть же крепнет с каждым годом дружба книги и ребят»… Творчество С. Я Маршака для детей. (внеурочное мероприятие для учащихся 3-4 классов, 9-10 лет)

Самуил Яковлевич Маршак — великий поэт, драматург, переводчик, создатель большой поэзии для маленьких, автор многочисленных рассказов и сказок для детей, обогативший русскую литературу своими бессмертными произведениями и лучшими переводами произведений иностранной литературы, навсегда останется в сердцах миллионов благодарных читателей.

3

Проект «Творчество С. Я. Маршака», 4 класс

Формировать умение слушать и читать выразительно, сознательно и правильно интонируя текст; развивать умение оценивать поступки персонажев - героев;развивать творческую активность; воспитывать интерес к литературе, поэзии.

4

Урок обучения грамоты в 1 классе с использованием сказочных героев «Упражнения в написании и переносе слов с ь знаком. Составление предложений по опорным словам»

Формировать умение учащихся пользоваться ь знаком для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова. Учить выполнять перенос слов с мягким знаком. Развивать речь учащихся, укреплять мышцы кисти, координацию движений. Воспитывать аккуратность, усидчивость, взаимопомощь, желание писать красиво.

3

Урок-путешествие со сказочными героями из сказки «Маша и медведь». Тема: «Счёт предметов. Количественный счёт»

Продолжить формировать у учащихся умение вести счёт предметов; довести до сознания детей, что вопрос «сколько?» требует счёта предметов и научить практически выполнять счёт предметов; повторить последовательность чисел в пределах десяти; развивать речь учащихся, аналитическую деятельность внимания, умение сравнивать, навыки геометрического зрения в построении отрезков; совершенствовать мыслительные операции, развивать психические процессы: память, воображение, эмоции; развивать навыки самооценки; воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе обучения.

4

Урок – сказка «Осенние явления в жизни животных? Звери осенью. Как меняется осенью жизнь зверей? Подготовка зверей к зиме»

Обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся; выявить объем и качество знаний о подготовке к зимнему периоду диких животных и птиц. Совершенствовать умения учащихся делать логические выводы. Показать связь изменений в жизни животных осенью с изменениями в неживой природе и в мире растений. Развивать мышление, устную речь, память и внимание младших школьников. Воспитывать бережное отношение к природе

2

Урок – путешествие в сказку «Повторение изученного, закрепление знания таблиц сложения и вычитания в пределах 10. Решение задач»

Jбобщить и закрепить знания, умения и навыки уч-ся; выявить объём и качество знаний о сложении и вычитании в пределах10, уровень навыков при счете и вычислительной деятельности; совершенствовать умение уч-ся решать задачи; развивать логическое мышление, математическую речь, память и внимание младших школьников; воспитывать доброжелательность, желание прийти кому-либо на помощь, чувство дружбы, товарищества.

2

Урок «Путешествие по материкам. Материки, их названия, расположение на глобусе и карте. Особенности природы и жизни людей на разных материках»

Предложенный Вам урок для учащихся начальной школы - урок сообщения и усвоения новых знаний, по форме - комбинированный. Учащиеся под руководством учителя провели большую подготовительную работу, что содействует формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое», в этом реализуется на практике педагогика сотворчества. Это обеспечивает хороший темп занятия и дает время на творчество и развитие коммуникативных способностей (слушать и слышать одноклассников, вступать в дискуссию, диалог, выражать и отстаивать свое мнение).