12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мартышкина Анастасия Сергеевна
Иностранный язык
Учитель |
Публикации (5)
4
Ментальные карты на уроке английского языка
Практика применения ментальных карт при работе с лексическим материалом на уроке английского языка
2
#3 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Упражнение по английскому языку «Множественное число имен существительных. Исключения»
Материал для интерактивной тетради. Множественное число имен существительных (исключения). УМК "Rainbow English" 4 класс.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Иностранный язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация по английскому языку: «Обычаи и традиции Англии»
Презентация к уроку английского языка лингвострановедческой направленности
5
#Английский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Шаблон презентации по английскому языку
Шаблон презентации для урока английского языка включает в себя 8 слайдов. На слайдах обозначена примерная последовательность этапов урока и представлены тематические картинки, непосредственно связанные с британской культурой. Шаблон может быть использован учителями английского языка в рамках урока и внеурочной деятельности.
3
#8 класс #Английский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Grammar Test «Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous»
Посредством грамматического теста контролируется степень усвоения четырех видовременных форм, изученных в разделе 3 УМК "Spotlight 8". Целью разработанного теста является контроль понимания значения грамматической структуры, правильности ее употребления и образования верных грамматических форм через тестовые задания открытого и закрытого типа.