12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кияйкина Наталья Федоровна
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Другой предмет
Психолог
Россия, Ставропольский край
Публикации по разделам

44Сочинительская деятельность
1Проектная деятельность
21Художественная и декоративно-прикладная деятельность
Работы учеников (66)
27

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «ПЕСОЧНЫЕ СНЕЖИНКИ» (рисунки на песке).

С приходом зимы в процессе творческой деятельности дошкольников появились «зимние мотивы». Дети создают песочные снежинки, развивая свое воображение и фантазию. Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства не только у детей, но и у взрослых. Предлагаю ознакомиться с результатом творческой деятельности.

22

Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Встреча зимы…»

Каждое время года богато красотой и житейскими событиями. Дети старшего дошкольного возраста замечают интересные моменты в явлениях природы. Предложенные детям картинки, с добрыми пожеланиями на каждый день и на весь зимний период, помогают расширить словарный запас и рифмовать фразы. Желание детей создать рифмованные строчки и объединить их в небольшое стихотворение способствует успешному результату. Предлагаю ознакомиться с детским поэтическим творчеством.

21

Детское творчество: рисунки на песке и стихосложение «Песочные цветы для мамы и короткие стихи»

Когда речь идет о самом близком человеке - маме, то дети моментально превращаются в художников и поэтов. Мама, в тот самый процесс деятельности, является музой для ребенка. Именно мама и вдохновляет свое чадо на раскрытие творческого потенциала.

19

Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Сюрпризы для мам…»

В процессе подготовки старших дошкольников к чествованию своих любимых мам, взрослые используют разнообразные методы и технологии. Хочется поделиться результатом детского творчества в процессе песочной терапии и стихосложения.

17

Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Синичкин день!»

12 ноября - экологический праздник "Синичкин день". В этот день дети и взрослые встречали «зимующих гостей» - птичек-синичек. Творческий процесс стихосложения помогает старшим дошкольникам расширить кругозор и проследить чудесное взаимодействие окружающего мира с миром искусства посредством стихотворной рифмы. Предлагаю ознакомиться с результатом коллективного поэтического творчества.

16

Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Краски осени…»

Дети старшего дошкольного возраста с интересом находят частички прекрасного в окружающей действительности… В каждой осенней картинке они замечают красоту осени! Творческий процесс стихосложения помогает старшим дошкольникам проследить чудесное появление четверостишья.

20

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «Зимний лес»

Песочное творчество вызывает у каждого ребенка чувство радости и удовольствия. В процессе деятельности у детей активно развивается воображение (с учетом представлений и личного опыта). Часто дети рисуют летом зимние пейзажи (детская ностальгия) и любуются результатом своей деятельности. Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства у детей. Непременным условием является желание поделиться радость с близкими людьми и показать творческую работу окружающим людям. Для старших дошкольников важна оценка продукта деятельности. Предлагаю ознакомиться с работой ребенка.

17

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «На опушке леса»

Песочное творчество детей уникально и разнообразно. Даже если работы, на первый взгляд, кажутся одинаковыми… В процессе деятельности (по определенной тематике) у детей активно развивается воображение (с учетом личного опыта ребенка и его знаний). Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства у детей, которые влияют на создание новых творческих работ. Предлагаю ознакомиться с результатом деятельности ребенка.

16

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «Прогулка»

Песочное творчество детей является источником вдохновения у старших дошкольников и способствует гармонизации их эмоциональной сферы. В процессе деятельности дети обращают внимание на свои эмоции. Так «рождается» желание перенести свои чувства на рисунок из песка.

21

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название рисунка «КОТИК»

Результат детского творчества является источником вдохновения у ребенка-дошкольника и способствует созданию новых творческих работ.