12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кияйкина Наталья Федоровна
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Другой предмет Психолог
Россия, Ставропольский край
|
Работы учеников (66)
27
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «ПЕСОЧНЫЕ СНЕЖИНКИ» (рисунки на песке).
С приходом зимы в процессе творческой деятельности дошкольников появились «зимние мотивы». Дети создают песочные снежинки, развивая свое воображение и фантазию.
Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства не только у детей, но и у взрослых. Предлагаю ознакомиться с результатом творческой деятельности.
22
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Встреча зимы…»
Каждое время года богато красотой и житейскими событиями.
Дети старшего дошкольного возраста замечают интересные моменты в явлениях природы. Предложенные детям картинки, с добрыми пожеланиями на каждый день и на весь зимний период, помогают расширить словарный запас и рифмовать фразы. Желание детей создать рифмованные строчки и объединить их в небольшое стихотворение способствует успешному результату.
Предлагаю ознакомиться с детским поэтическим творчеством.
21
Детское творчество: рисунки на песке и стихосложение «Песочные цветы для мамы и короткие стихи»
Когда речь идет о самом близком человеке - маме, то дети моментально превращаются в художников и поэтов. Мама, в тот самый процесс деятельности, является музой для ребенка. Именно мама и вдохновляет свое чадо на раскрытие творческого потенциала.
19
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Сюрпризы для мам…»
В процессе подготовки старших дошкольников к чествованию своих любимых мам, взрослые используют разнообразные методы и технологии. Хочется поделиться результатом детского творчества в процессе песочной терапии и стихосложения.
17
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Синичкин день!»
12 ноября - экологический праздник "Синичкин день". В этот день дети и взрослые встречали «зимующих гостей» - птичек-синичек.
Творческий процесс стихосложения помогает старшим дошкольникам расширить кругозор и проследить чудесное взаимодействие окружающего мира с миром искусства посредством стихотворной рифмы.
Предлагаю ознакомиться с результатом коллективного поэтического творчества.
16
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Краски осени…»
Дети старшего дошкольного возраста с интересом находят частички прекрасного в окружающей действительности… В каждой осенней картинке они замечают красоту осени!
Творческий процесс стихосложения помогает старшим дошкольникам проследить чудесное появление четверостишья.
20
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «Зимний лес»
Песочное творчество вызывает у каждого ребенка чувство радости и удовольствия. В процессе деятельности у детей активно развивается воображение (с учетом представлений и личного опыта). Часто дети рисуют летом зимние пейзажи (детская ностальгия) и любуются результатом своей деятельности.
Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства у детей. Непременным условием является желание поделиться радость с близкими людьми и показать творческую работу окружающим людям. Для старших дошкольников важна оценка продукта деятельности.
Предлагаю ознакомиться с работой ребенка.
17
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «На опушке леса»
Песочное творчество детей уникально и разнообразно. Даже если работы, на первый взгляд, кажутся одинаковыми…
В процессе деятельности (по определенной тематике) у детей активно развивается воображение (с учетом личного опыта ребенка и его знаний).
Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства у детей, которые влияют на создание новых творческих работ.
Предлагаю ознакомиться с результатом деятельности ребенка.
16
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «Прогулка»
Песочное творчество детей является источником вдохновения у старших дошкольников и способствует гармонизации их эмоциональной сферы. В процессе деятельности дети обращают внимание на свои эмоции. Так «рождается» желание перенести свои чувства на рисунок из песка.
21
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название рисунка «КОТИК»
Результат детского творчества является источником вдохновения у ребенка-дошкольника и способствует созданию новых творческих работ.