12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Cытникова Галина Александровна
Математика
Учитель
Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, г. Шахтёрск
Публикации (4)
1

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

В данной статье речь пойдет о проблемном обучении. Формирование у обучающихся метапредметных результатов относится сегодня к важнейшему требованию, определенному ГОС. Формирование метапредметных и личностных результатов предполагает активное включение обучающихся в процесс обучения. Технология проблемного обучения становится педагогическим инструментом решения этой задачи.

4

Урок по теме «Логарифмическая функция в уравнениях и неравенствах»

Урок общеметодологической направленности, на котором предстоит повторить определение и свойства логарифмов; повторить график и свойства логарифмической функции; обобщить и систематизировать знания и умения обучающихся по применению методов решения логарифмических уравнений и неравенств; выявить и устранить пробелы в знаниях


10

Клаассный час "Наше чаепитие - весёлое событие"

Данный классный час проводится в форме классных посиделок у самовара. Цели мероприятия: • познакомить обучающихся с историей появления чая; • формировать интерес к историческому прошлому; • расширять и обогащать знания учащихся о традициях русского гостеприимства и чаепития; • способствовать сплочению классного коллектива.

4

Урок алгебры в 8 классе «Определение квадратного уравнения. Полные и неполные квадратные уравнения, способы их решения. Теорема Виета»

Материал подан крупным блоком и предназначен для ознакомление учащихся с видами квадратных уравнений, их определением и способами решения; формулой корней квадратного уравнения и теоремой Виета