12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Марина Юрьевна Степанова
учитель русского языка,стаж работы 35 лет
Литература, Русский язык Учитель Школа
Россия, Алтайский край, с Воздвиженка
|
Публикации (26)
5
#11 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Г. Гольцовой
Урок по теме «Знаки препинания при однородных членах предложения»
Изучение нового материала
4
Презентация к уроку по теме: М.В. Ломоносов «Жизнь и творчество», «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния»
Изучение нового материала.
2
#11 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова, Л.А. Чешко
Урок по теме «Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении»
Это урок-поиск, на котором я постаралась сделать так, чтобы изученное(эту тему изучали в 9 классе) обрело новые краски и стало для учащихся 11 класса ступеньками продвижения вперед
5
#10 класс #11 класс #Программы #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование #Программа воспитательной работы
Элективный курс «Подготовка старшеклассников к семейной жизни»
Рабочая программа элективного курса составлена по программе модуля «Подготовка старшеклассников к семейной жизни» автора – составителя Свиридова А.Н. к.н.н. профессора кафедры коррекционного развития и специального образования АКИПКРО
Занятия проводятся один раз в неделю для учащихся 10-11 классов.
0
Программа воспитательной работы «Учимся жить вместе»
У нас малокомплектная школа я являюсь классным руководителем и в 10 и в 11 классах на данный момент.Каждый день у нас проводится Азбука нравственности.
5
#6 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок »В.М. Шукшин. Слово о писателе. Рассказ«Срезал». Особенности шукшинских героев»
Изучение нового материала
1
Проект «Родители как общественные эксперты качества образования»
Способствовать развитию общественного характера оценки качества образования через участие родителей в контрольно-оценочных механизмах и процедурах как условию повышения качества образования