12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Федюнина Ольга
Учитель начальных классов
Россия, Калининградская область, Калининград
|
Уроков (4)
6
#1 класс #Чтение #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Урок «Путешествие квест»
Прощание с АЗБУКОЙ
Слайд 2
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы прощаемся с первой вашей книгой – Азбукой. Я вас приглашаю в квест-путешествие по ней.
Слайд 3
– Как вы думаете на чём мы отправимся в путешествие?
(ответы предположения детей)
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль —
1
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Урок «Как мы общаемся с миром»
ТЕМА: Как мы общаемся с миром
ЦЕЛЬ: В совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться определять подходящими словами ощущения от восприятия окружающего мира с помощью зрения, слуха, осязания, вкуса, обоняния; определять и называть органы чувств
УУД
Регулятивные: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу (через проблемные вопросы), выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме, оценивать в конце урока удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке.
Познавател
3
#1 класс #Чтение #Чистописание #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Урок «Буква К и звук[ К]»
Урок: Буква К и звук [ К] [ К’ ]
Цели: учить распознавать звуки [К ] и [К’] ,и соответствующую букву, писать букву К ,упражнять в чтении слов и текстов с изученными буквами, развивать речь.
УУД: научаться распознавать звуки и соответствующую букву, правильно писать букву К .читать слова , предложения и небольшие тексты. Определять количество слогов в слове , обозначать согласные и гласные звуки на схеме. Научаться правильно писать строчную букву к и соединения букв. Работать в парах и самостоятельно. Оценивать результаты своей работы.
Ход урока
1 Орг. момент
Проверка готовности к уроку
2
#1 класс #Окружающий мир #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Урок с презентацией «Мир и безопасность»
Раздел: Мы и наш мир
Тема: Мир и безопасность
Цели: ознакомить учащихся с природными опасностями и правилами поведения при возникновении опасности
Планируемые результаты: учащиеся научатся высказывать свои мысли и делать выводы из изученного материала; слушать одноклассников и уважительно относиться к мнению товарищей; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения
1)Организационный момент
Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!
2)Актуализация знаний