12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Додонова Ирина Ивановна
Русский язык, Литература
Учитель
Школа
Россия, Ульяновская область, р.п. Лененка

Группы, в которых участвует пользователь

Видео- и аудиоматериалы для учителя литературы
157 участников 174 подписчика 21 запись
При современном развитии IT урок не может быть не насыщен имеющимися возможностями, не может быть серым, скучным, неубедительным. Уроки литературы должны быть яркими, эмоциональными, с использованием аудио- и видео- сопровождений. Коллеги, публикуем в данной группе видеоматериалы, фрагменты, которые помогут нам при проведении уроков литературы.
Классные руководители
2133 участника 2273 подписчика 1860 записей
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Технологические карты к урокам русского языка и литературы по ФГОС.
93 участника 98 подписчиков 18 записей
Я приглашаю учителей русского языка и литературы поделиться разработками правильно составленных технологических карт уроков русского языка и литературы по ФГОС и сценариев уроков к ним. Давайте работать вместе, соберём копилку лучших материалов!
Русский язык и литература в средних классах
475 участников 505 подписчиков 918 записей
Предлагаю поучаствовать в создании группы, материалы которой будут содержать разработки уроков и всё необходимое для работы по предметам "Русский язык" и "Литература" в средних классах общеобразовательной школы.
Нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка и литературы
183 участника 199 подписчиков 42 записи
Уважаемые коллеги! Предлагаю принять участие в создании группы, материалы которой будут содержать разработки нетрадиционных уроков: урок - игра, урок - викторина, урок - практикум,урок - исследование, урок - лекция, урок - КВН, урок - фестиваль... Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к предмету, но и развивать их творческую самостоятельность.