12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Додонова Ирина Ивановна
Литература, Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Ульяновская область, р.п. Лененка

Группы, в которых участвует пользователь

Видео- и аудиоматериалы для учителя литературы
180 участников 198 подписчиков 25 записей
При современном развитии IT урок не может быть не насыщен имеющимися возможностями, не может быть серым, скучным, неубедительным. Уроки литературы должны быть яркими, эмоциональными, с использованием аудио- и видео- сопровождений. Коллеги, публикуем в данной группе видеоматериалы, фрагменты, которые помогут нам при проведении уроков литературы.
Классные руководители
2419 участников 2579 подписчиков 2253 записи
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Технологические карты к урокам русского языка и литературы по ФГОС.
110 участников 120 подписчиков 28 записей
Я приглашаю учителей русского языка и литературы поделиться разработками правильно составленных технологических карт уроков русского языка и литературы по ФГОС и сценариев уроков к ним. Давайте работать вместе, соберём копилку лучших материалов!
Русский язык и литература в средних классах
547 участников 582 подписчика 1123 записи
Предлагаю поучаствовать в создании группы, материалы которой будут содержать разработки уроков и всё необходимое для работы по предметам "Русский язык" и "Литература" в средних классах общеобразовательной школы.
Нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка и литературы
198 участников 217 подписчиков 55 записей
Уважаемые коллеги! Предлагаю принять участие в создании группы, материалы которой будут содержать разработки нетрадиционных уроков: урок - игра, урок - викторина, урок - практикум,урок - исследование, урок - лекция, урок - КВН, урок - фестиваль... Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к предмету, но и развивать их творческую самостоятельность.