12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Московская Татьяна Викторовна
Живу для детей
Литература Руководитель методического объединения Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, ДНР, город Донецк
|
Публикации (3)
4
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок литературы в 11 классе «Любовная лирика Сергея Есенина»
Разработка урока способствует формированию у учащихся ключевых образовательных компетенций на примерах использования текстов стихотворений Сергея Есенина, • развитию личностных качеств, обеспечивающих гармоничное сосуществование с другими людьми через освоение творческой деятельности эстетического характера.
1
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Урок «Употребление ъ (ер) и ь (ерь). Правописание мягкого знака после шипящих в конце слова»
Представленная разработка помогает сформировать твердое представление о правописании мягкого и твердого знаков, формировать способность дифференцировать условия употребления Ъ и Ь знаков; видеть отличие употребления Ъ и Ь знаков в словах; уметь применять знания теоретического материала в письменной речи; воспитывать стремление к грамотной речи; гордость за свой язык и его неповторимость
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Русский язык #Публикации #Статья #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья «Голографический мыслеобраз как составляющая развития ключевых компетенций»
В статье рассматриваются вопросы развития ключевых компетенций учащихся путем внедрения элементов ноосферного мышления в учебный процесс. Рассматриваемые вопросы напрямую связаны с актуальными требованиями, выдвигаемыми перед современным человеком: уметь адаптироваться в реальных условиях жизни, критически мыслить, выявлять возникающие проблемы, выдвигать гипотезы, находить альтернативные варианты решения проблем, нести ответственность за результат собственных действий.