12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Московская Татьяна Викторовна
Живу для детей
Литература
Руководитель методического объединения
Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, ДНР, город Донецк
Публикации (3)
4

Урок литературы в 11 классе «Любовная лирика Сергея Есенина»

Разработка урока способствует формированию у учащихся ключевых образовательных компетенций на примерах использования текстов стихотворений Сергея Есенина, • развитию личностных качеств, обеспечивающих гармоничное сосуществование с другими людьми через освоение творческой деятельности эстетического характера.

1

Урок «Употребление ъ (ер) и ь (ерь). Правописание мягкого знака после шипящих в конце слова»

Представленная разработка помогает сформировать твердое представление о правописании мягкого и твердого знаков, формировать способность дифференцировать условия употребления Ъ и Ь знаков; видеть отличие употребления Ъ и Ь знаков в словах; уметь применять знания теоретического материала в письменной речи; воспитывать стремление к грамотной речи; гордость за свой язык и его неповторимость

0

Статья «Голографический мыслеобраз как составляющая развития ключевых компетенций»

В статье рассматриваются вопросы развития ключевых компетенций учащихся путем внедрения элементов ноосферного мышления в учебный процесс. Рассматриваемые вопросы напрямую связаны с актуальными требованиями, выдвигаемыми перед современным человеком: уметь адаптироваться в реальных условиях жизни, критически мыслить, выявлять возникающие проблемы, выдвигать гипотезы, находить альтернативные варианты решения проблем, нести ответственность за результат собственных действий.