12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Коротких Надежда Анатольевна
Физическая культура
Учитель
Школа
Россия, Курганская область, Курган
Публикации (38)
1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Мы выбираем ГТО»

Рабочая программа учебного курса «Мы выбираем ГТО» для 7-9 классов разработана на основе Федеральной образовательной программы основного общего образования, утвержденной 30 сентября 2022 г. № 874; примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО»; Положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» от 17.января 2023г., основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №56». При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем покол


7

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа чемпионов»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно – спортивной направленности «Школа чемпионов» по спортивной игре регби разработана на основе Федеральной образовательной программы основного общего образования от 18.05.2023г.


4

Оптимизация развития силовых способностей у юношей на уроках физической культуры

Можно заниматься любым видом спорта, но старший школьный возраст даёт прекрасную возможность целенаправленно развивать силу и силовые способности. Почему именно силу, а не другие физические качества? Приоритет остаётся за теми видами спортивных упражнений, которые максимально компенсируют «двигательный голод», снимают стресс, укрепляют сердечно-сосудистую систему, повышают иммунитет, ставят барьер на пути к старению организма.

1

Тест по теме: "Висы и упоры" раздела"Гимнастика с основами акробатики"

Тестовые задания разработаны на основе требований к минимуму знаний из раздела "Гимнастика с основами акробатики" по теме: "Висы и упоры". I. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. 1.Утверждения представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является то

2

Рабочая программа спортивной секции «Лёгкая атлетика»

Рабочая программа по легкой атлетике соответствует Федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта по группе видов спорта «циклические, скоростно-силовые виды спорта и многоборья» и к срокам обучения по этим программам, учитывает требования федерального государственного стандарта спортивной подготовки по виду спорта легкая атлетика...


2

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

2

Программа работы с одаренными детьми

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Проблема одарённости являлась и является темой пристального внимания многих исследователей в области педагогики, психологии, социологии, философии и многих других наук, занимающихся изучением человека. На сегодня определены виды одаренности: умственная, социальная, моторная, практическая. Ведущим в познании спортивной одаренности является определение возможностей моторной организации человека и его психических способностей, которые могут быть как врожденными, так и приобретенными.


3

Презентация «Современный урок физической культуры в рамках ФГОС»

Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что основной целью является формирование разносторонне развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.