12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Светлана
Учитель-логопед, руководитель куста методического объединения логопедов района, мама. Люблю свою работу. Увлекаюсь рукоделием.
Другой предмет
Учитель-логопед
Детский сад
Россия
Публикации по разделам

1Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
6Планы
1Программы
Публикации (13)
10

Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит»

Это пособие помогает создать условия для знакомства, изучения и запоминания образа букв, направлено на формирование интереса к буквам и чтению как процессу.
Светлана 1
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»

16

Универсальная настольная дидактическая игра «Шарики для Маши и Миши» (данный вариант на звук [Ш])

Эта многофунциональная игра поможет логопедам в достижении следующих целей: 1. Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложении. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие слоговой структуры слова 4. Развитие пальчиковой моторики 5. Развитие межполушарных связей. 6. Развитие функции словообразования. Формирование умений образовывать слова с увеличительным и/или уменьшительно-ласкательными суффиксами. 7. Развитие ВПФ: внимания, зрительного восприятия, мышления, памяти. 8. Развитие эмоционально-волевой сферы: выдержки, быстроты реакции. 9. Формирование умений работать в п
Светлана 4
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»

15

Авторская учебно-дидактическая игра-лэпбук "Времена года"

Основная цель данной игры – это создать условия для обобщения, расширения и систематизации представлений дошкольников о временах года. Но задачи, которые могут быть поставлены при работе с данным пособием, очень разнообразны. Это зависит от того, какой элемент книги будет задействован в процессе игры. Этот лэпбук ориентирован и на развитие связной речи, и на формирование умения использовать разные грамматические формы, и на автоматизацию разных звуков, и на развитие сенсорных представлений, и на развитие пальчиковой моторики. И, как итог, включение детей в систему социальных отношений.
Светлана 3
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

5

Конспект интегрированного социально-коммуникативного тренинга по формированию лексико-грамматических компонентов речи на тему «Тело человека»

Динамичное интегрированное занятие-игра для детей подготовительной к школе группы с использованием интерактивной доски, вебкамеры, интерактивных пособий (человечек), изготовленных руками педагогов, заставляющее много и быстро думать и правильно отвечать. Было задействовано все пространство группы: музыкальный уголок, изо-уголок,учебная зона, доска, работа на столах в минигруппах и индивидуально, упражнения на ковре.
Светлана 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


9

Дидактическая игра «Лото с Хитринкой»

Эта игра позволяет: Автоматизировать произношения звука [Ж] в словах с ЖО, ЖУ в начале и середине слов, актуализировать и расширить словарный запас. Способствует формированию обобщений значения слова.
Светлана 3
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


2

Календарно-тематическое планирование игрового обучающего комплекса по формированию фонетико-фонематической стороны речи и по обучению элементам грамоты с воспитанниками старшей группы с общим недоразвитием речи в соответствии с АООП ДО

Это планирование составлено в соответствии АООП ДО по программе Нищевой Н.В., с использованием тетрадей-альбомов Цукановой С.П. и Бетц Л.Л. "Я учусь говорить и читать» в трех частях. Прошло апробацию в 2017/18 уч. году. Указаны планируемые результаты.


1

Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками старшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДО

План составлен в соответствии АООП ДО в датах 2017/18 уч года. С использованием программы Нищевой Н.В. и " Логопедической тетради. Подготовительная к школе группа" Бардышевой Т. Ю., Моносовой Е.Н. Прошел апробацию в 2017/18 уч. году.


2

Календарно-тематическое планирование игрового обучающего комплекса по формированию фонетико-фонематической стороны речи и по обучению элементам грамоты с воспитанниками подготовительной к школе группы для детей с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДО. Второй год обучения

Это планирование составлено в соответствии АООП ДО по программе Нищевой Н.В., с использованием тетрадей-альбомов Цукановой С.П. и Бетц Л.Л. "Я учусь говорить и читать" в трех частях. Прошло апробацию в 2017/18 уч. году и было редактировано на 2018/19 год. Указаны планируемые результаты.