12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана
Учитель-логопед, руководитель куста методического объединения логопедов района, мама. Люблю свою работу. Увлекаюсь рукоделием.
Другой предмет Учитель-логопед Детский сад
Россия
|
Публикации (13)
10
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающая игра
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит»
Это пособие помогает создать условия для знакомства, изучения и запоминания образа букв, направлено на формирование интереса к буквам и чтению как процессу.
16
#Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Универсальная настольная дидактическая игра «Шарики для Маши и Миши» (данный вариант на звук [Ш])
Эта многофунциональная игра поможет логопедам в достижении следующих целей:
1. Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложении.
2. Развитие фонематического слуха.
3. Развитие слоговой структуры слова
4. Развитие пальчиковой моторики
5. Развитие межполушарных связей.
6. Развитие функции словообразования. Формирование умений образовывать слова с увеличительным и/или уменьшительно-ласкательными суффиксами.
7. Развитие ВПФ: внимания, зрительного восприятия, мышления, памяти.
8. Развитие эмоционально-волевой сферы: выдержки, быстроты реакции.
9. Формирование умений работать в п
15
#Природоведение #Окружающий мир #ФГОС #Учебно-методические материалы #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Лэпбук
Авторская учебно-дидактическая игра-лэпбук "Времена года"
Основная цель данной игры – это создать условия для обобщения, расширения и систематизации представлений дошкольников о временах года. Но задачи, которые могут быть поставлены при работе с данным пособием, очень разнообразны. Это зависит от того, какой элемент книги будет задействован в процессе игры.
Этот лэпбук ориентирован и на развитие связной речи, и на формирование умения использовать разные грамматические формы, и на автоматизацию разных звуков, и на развитие сенсорных представлений, и на развитие пальчиковой моторики. И, как итог, включение детей в систему социальных отношений.
5
#Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект интегрированного социально-коммуникативного тренинга по формированию лексико-грамматических компонентов речи на тему «Тело человека»
Динамичное интегрированное занятие-игра для детей подготовительной к школе группы с использованием интерактивной доски, вебкамеры, интерактивных пособий (человечек), изготовленных руками педагогов, заставляющее много и быстро думать и правильно отвечать. Было задействовано все пространство группы: музыкальный уголок, изо-уголок,учебная зона, доска, работа на столах в минигруппах и индивидуально, упражнения на ковре.
5
#ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
В маршруте на примере одного ребенка с ТНР раскрыта коррекционная работа на год
9
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающая игра
Дидактическая игра «Лото с Хитринкой»
Эта игра позволяет:
Автоматизировать произношения звука [Ж] в словах с ЖО, ЖУ в начале и середине слов,
актуализировать и расширить словарный запас. Способствует формированию обобщений значения слова.
1
#ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Календарно-тематическое планирование социально-коммуникативного тренинга по формированию лексико-грамматических компонентов речи и речевого практикума по формированию связной речи в старшей логопедической группе для детей с тяжелым нарушением речи (общее недоразвитие речи) на 2017/2018 уч.год
План составлен в соответствии АООП ДО в датах 2017/18 уч года. С использованием программы Нищевой Н.В. и " Логопедической тетради. Старшая группа" Бардышевой Т. Ю., Моносовой Е.Н. Прошел апробацию в 2017/18 уч. году.
2
#Планы #Календарно-тематический план #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Календарно-тематическое планирование игрового обучающего комплекса по формированию фонетико-фонематической стороны речи и по обучению элементам грамоты с воспитанниками старшей группы с общим недоразвитием речи в соответствии с АООП ДО
Это планирование составлено в соответствии АООП ДО по программе Нищевой Н.В., с использованием тетрадей-альбомов Цукановой С.П. и Бетц Л.Л. "Я учусь говорить и читать» в трех частях. Прошло апробацию в 2017/18 уч. году. Указаны планируемые результаты.
1
Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками старшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДО
План составлен в соответствии АООП ДО в датах 2017/18 уч года. С использованием программы Нищевой Н.В. и " Логопедической тетради. Подготовительная к школе группа" Бардышевой Т. Ю., Моносовой Е.Н. Прошел апробацию в 2017/18 уч. году.
2
Календарно-тематическое планирование игрового обучающего комплекса по формированию фонетико-фонематической стороны речи и по обучению элементам грамоты с воспитанниками подготовительной к школе группы для детей с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДО. Второй год обучения
Это планирование составлено в соответствии АООП ДО по программе Нищевой Н.В., с использованием тетрадей-альбомов Цукановой С.П. и Бетц Л.Л. "Я учусь говорить и читать" в трех частях. Прошло апробацию в 2017/18 уч. году и было редактировано на 2018/19 год. Указаны планируемые результаты.