12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)
0

Урок «Парные звонкие и глухие согласные на конце слова»

Цель: формировать представление о правописании слов с парными согласными на конце слова; формировать умения и навыки в написании таких слов и подборе к ним проверочных; развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, умение анализировать, обобщать и классифицировать. Коррекционные цели: развитие мелкой моторики руки и пальцев рук, формирование навыков анализа, синтеза и классификации с опорой на наглядные материалы, расширение кругозора, формирование навыков адекватной самооценки детей с ОВЗ.

0

Конспект урока «Парные звонкие и глухие согласные на конце слова»

Цель: формировать представление о правописании слов с парными согласными на конце слова; формировать умения и навыки в написании таких слов и подборе к ним проверочных; развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, умение анализировать, обобщать и классифицировать. Коррекционные цели: развитие мелкой моторики руки и пальцев рук, формирование навыков анализа, синтеза и классификации с опорой на наглядные материалы, расширение кругозора, формирование навыков адекватной самооценки детей с ОВЗ.

0

Конспект урока «Дикие животные - заяц»

Цели: 1. Образовательные: Формирование знаний учащихся о диком животном – зайце, умение составлять описательного рассказа о животном. 2. Коррекционно – развивающие: коррекция мышления, внимания, памяти, навыков звукового произношения; развитие устной связной речи, мелкой моторики рук. Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания, 3. Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, навыки сотрудничества, доброжелательных отношений между одноклассниками.

1

Урок – путешествие «Путешествие по долине ПДД»

Актуальность: На дорогах Татарстана гибнет более сотни детей и подростков в возрасте 16 лет, получают различные травмы и ранения. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно–транспортных происшествий является дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения. Значит, ребенок должен максимально эффективно усвоить правила дорожного движения. Что же должен усвоить ребенок, чтобы у него сформировались навыки правильного поведения на улице? Дети должны научиться понимать, что являются участниками дорожного движения, какие бывают элементы дороги (дорога, про