12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юсупова Наталья Васильевна
Общий стаж: 37 лет
Педагогический стаж: 36 лет
Стаж в данной должности: 29 лет
Биология, География Учитель-дефектолог Школа
Россия, Республика Татарстан, село Пестрецы
|
Уроков (5)
5
#4 класс #5 класс #Природоведение #Биология #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Конспект урока на тему «Кто такие насекомые»
Конспект урока.
3
Урок биологии в 9 классе коррекционной школы «Строение и функции зубов. Гигиена зубов»
Цель урока формировать новые анатомо-физиологические понятия: о пищеварении, роли органов пищеварения; познакомить с типами зубов и их строением, воспитывать потребность в здоровом образе жизни, в должном уходе за своими зубами.
2
#4 класс #5 класс #Природоведение #Биология #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Презентация «Птицы: общие признаки, особенности внешнего строения»
Презентация по биологии для учащихся 5-8 классов коррекционной школы 8 вида
5
#5 класс #Природоведение #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Презентация к уроку природоведения «Органы чувств»
Ознакомить учащихся с органами чувств человека, развивать познавательную активность, пополнять словарный запас, умение сравнивать. анализировать полученные знания, учить работать в группах
1
#7 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК Т. М. Лифановой, Е. Н. Соломиной
Презентация к уроку географии в 7 классе коррекционной школы «Значение леса. Экологические проблемы»
Формирование у обучающихся положительного отношения к природе, путем взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности в процессе проведения коллективного и индивидуального творческого процесса.
Задачи:
• Закрепить знания о разнообразии лесов России и его пользы для жизни животных и человека.
• Развивать умение логически мыслить, рассуждать, расширять словарный запас.
Развивать любознательность, память, речь, умение делать выводы.
• Развивать творческие способности детей.
•Воспитывать бережно отношение к лесу и родной природе.