12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Городинская Людмила Валерьевна
Учитель-дефектолог (тифлопедагог) высшей квалификационной категории. Педагогический стаж-37 лет. Работаю в начальной школе-д/с для детей с нарушением зрения. http://gorodinskaya.xyz
Другой предмет
Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Кировская область, Киров
Публикации (6)
1

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Все краски лета»

Мероприятие позволяет обобщить и закрепить знания детей по изученным темам; способствует развитию зрительного восприятия, умения ориентироваться в большом пространстве, активизации познавательной деятельности с подключением сохранных анализаторов. Учит детей практически применять полученные знания в изменившейся ситуации.


8

Статья «Сохраним здоровье глаз. Упражнения для поддержания зрения взрослых и детей»

Упражнения снимают зрительное напряжение, повышают зрительную работоспособность, улучшают кровообращение и способствуют предупреждению нарушений зрения и развития глазных заболеваний, а также более быстрому восстановлению работоспособности и эффективному усвоению учебного материала.

9

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Маша идет в школу»

Занятие направлено на развитие и коррекцию зрительного, слухового, тактильного восприятия, активизацию зрительных функций у детей старшего дошкольного возраста.

16

Коррекционное занятие по развитию зрительных функций «Геометрические фигуры»

Занятие направлено на развитие умственных способностей, познавательной деятельности детей, активизацию зрительных функций, что необходимо для эффективного восстановления зрения в условиях детского сада. Задания можно варьировать в зависимости от уровня подготовки детей, их способностей и зрительных возможностей, что позволяет выполнять принцип индивидуально-дифференцированного подхода в обучении.

12

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия у детей младшего возраста, имеющих нарушение зрения «Игрушки»

Игровые приемы, используемые тифлопедагогом на занятии, позволяют решать как общеразвивающие, так и коррекционные задачи; активизируют детей, расширяют учебное пространство.