12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чебодаев Эдуард Анатольевич
работаю с детьми ОВЗ, учитель высшей категории
Физическая культура Учитель Школа
Россия, Республика Хакасия, с.Аскиз
|
Публикации (28)
3
Современные проблемы инклюзивного образования в системе преподавания физической культуры
Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития, интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить программу по варианту 1, либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью. СИПР составляется
2
Тема: «Дифференциация учащихся на группы по состоянию здоровья, задачи и средства их физического воспитания»
В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся общеобразовательных учреждений в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, обьемом и структурой физической нагрузки, а так же требованиями к уровню освоения учебного материала.
1
Доклад на тему: «Воспитание чувства коллективизма в внеклассной спортивной работе школы»
Систематическое занятие физкультурой и спортом, участие в различных соревнованиях оказывают всестороннее влияние на воспитание коллективизма у детей, способствует также воспитанию целого ряда положительных качеств и черт характера: умение подчинять личные интересы интересам коллектива, взаимопомощи, уважение к партнерам или соперникам в играх, сознательной дисциплины, активности, чувства ответственности, пунктуальности, спортивной этики. Поэтому участие в спортивных мероприятиях содействуют как физическому, так и нравственному развитию детей и подростков.
В любом случае главная задача педагог
0
«Взаимодействие учителя физкультуры с родителями обучающихся детей»
Основная задача учителя физкультуры –привитие у детей потребности к занятиям физической культурой и спортом, сохранение их здоровья, а для этого нужно сделать семью своим союзником, единомышленником, создать демократичный стиль отношений он должен обладать большим терпением и тактом. Порой с родителями работать значительно труднее, чем с детьми. Поэтому эффективность воспитательной работы зависит от взаимоотношений преподавателя с родителями, его умения сотрудничать с семьёй, опираться на её помощь и поддержку, в связи с чем и была разработана эта программа.
1
«Методические проблемы индивидуального подхода по физическому воспитанию школьников, отнесенных к специальной медицинской группе»
Цель: раскрыть необходимость индивидуализации при проведении занятий по физической культуре с учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Показать основные методические приемы проведения занятий.
В физическом воспитании детей, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинским группам индивидуальный подход является жизненной необходимостью. В данной группе могут находиться дети всех 3 возрастных групп (младшей, средней и старшей) с различными недугами и с раной степенью их проявления, с различной адаптацией к физическим нагрузкам.
0
Простые правила тактики мини-футбола для детей с ОВЗ (нарушением интеллекта)
Цель: Как можно доходчиво и эффективно обучить детей с ОВЗ (нарушением интеллекта) игре в мини-футбол
В результате длительной, планомерной внеклассной работы с детьми с ОВЗ (нарушением интеллекта) по футболу, учитывая их физические качества и способности, физиологические и психологические особенности организма, можно выделить основные правила игры в тактике мини-футбола.
0
"Спортивная жизнь школы-интернат"
Спортивная жизнь нашей школы-это совместная деятельность наших педагогов, обучающихся и родителей. Все мы вместе делаем жизнь наших детей интересной, счастливой и доброй. Воспитанники и педагоги получают положительные эмоции, хороший настрой на дальнейшую совместную деятельность.
0
Доклад по теме: «Инклюзия в коррекционном образовании»
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Речь пойдёт, прежде всего, о детях-инвалидах, о детях, имеющих отклонения в психофизическом развитии.
19 декабря 2014 г. приказом №1599 Министерство образования и науки Российской Федерации утвердило Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Данный Стандарт применяется к п
0
Роль внеурочной деятельности в воспитании детей с ОВЗ (нарушением интеллекта) в школе-интернате
Ребенок с нарушением интеллекта с гораздо большим трудом усваивает нормы и правила поведения и общения, ему требуется больше времени для того, чтобы усвоить, что такое любовь к дому, семье, Родине. И от нас педагогов во многом зависит становление наших воспитанников в настоящем и в будущем достойных граждан нашей Родины. Одним из факторов воспитания наших воспитанников является в школе-внеурочная деятельность.
2
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА) ЧЕРЕЗ АДАПТИВНЫЕ НАСТОЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
Во время адаптивных настольных спортивных игр проходит совместная деятельность обучающихся с легкой умственной отсталостью и детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью, что является одной из форм инклюзивного образования в школе-интернате. Так как адаптивные настольные спортивные игры «Новус», «Шаффлборд» и «Джакколо» являются новыми играми, в нашу школу приходят взрослые и дети с ОВЗ получить знание и опыт со всего Аскизского района. В тесном общении с нашими детьми и педагогическим коллективом в дружеской обстановке проходят игры и тренировки.