12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Боровикова Галина Александровна
Русский язык, Литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Республика Марий Эл, поселок Мариец
|
Уроков (6)
7
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Методическая разработка урока русского языка в 5 классе: «Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными»
Приведен конкретный пример методической разработки урока (из собственной практики) с целью закрепления основных знаний учащихся по теме «Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными». Особенностью данного урока является то, что в его основе лежит работа с дидактическим материалом по теме «Дети Великой Отечественной войны».
3
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Методическая разработка: «Пространственные отношения: слева - справа. Расположение предметов на листе бумаги. Левый и правый, левая и правая сторона. Расположение предметов (на листе бумаги) по заданию слева и справа и действия (левая рука, правая рука)» конспект урока математики в 1 классе для обучающихся по АОП с легкой умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями)
Целевая группа детей: 1 класс, 7-8 лет, индивидуальное обучение по АОП обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель урока: формирование понятия пространственных отношений слева - справа
Задачи:
- научить детей отличать правую и левую стороны;
- вырабатывать умение по различению левой и правой руки;
- развивать навык расположения предметов в заданном направлении на листе бумаги, коррегировать пространственное восприятие
2
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок русского языка в 6 классе по теме "Словари"
Цель: знакомство с разными видами словарей, обучение работе со словарями
(в т.ч. с электронными словарями), развитие орфографических навыков, навыков самостоятельной работы, мотивации к познавательной и творческой деятельности.
Задачи:
Образовательные: формировать умение работать с разными типами лексических словарей
Развивающие: развивать мыслительные операции посредством наблюдения, сравнения, обобщения, сознательного восприятия учебного материала;
Воспитывающие: воспитывать языковую культуру, прививать интерес к изучению русского языка, толерантность в общении со сверстниками.
3
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Презентация к уроку «Социально-философская драма М.Горького «На дне»
Презентация содержит материал, необходимый для лучшего восприятия текста, работы со словарями, понимания темы
4
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок литературы в 11 классе по теме «Социально-философская драма М.Горького «На дне»
Цели урока: дать начальное представление о социально-философской драме как жанре драматургии на примере пьесы Горького «На дне». Задачи урока: - определить философский смысл названия пьесы Горького «На дне»; - определить составляющие жанра и конфликта в пьесе; - формировать навыки вдумчивого, осмысленного чтения, умения анализировать и синтезировать информацию, применять полученные знания на практике; - развивать способность глубоко осмысливать текст; - повышать мотивацию к познавательной деятельности. Образовательные технологии: технологии развития критического мышления (стратегии смы
8
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок русского языка в 5 классе «Фонетика. Гласные звуки»
Цель: повторение изученного по теме «Фонетика», показ того, как образуются гласные звуки; развитие орфографических навыков, навыков самостоятельной работы, мотивации к познавательной и творческой деятельности.