12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Боровикова Галина Александровна
Русский язык, Литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Республика Марий Эл, поселок Мариец
Публикации по разделам

11Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Публикации
Уроков (6)
7

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе: «Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными»

Приведен конкретный пример методической разработки урока (из собственной практики) с целью закрепления основных знаний учащихся по теме «Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными». Особенностью данного урока является то, что в его основе лежит работа с дидактическим материалом по теме «Дети Великой Отечественной войны».

3

Методическая разработка: «Пространственные отношения: слева - справа. Расположение предметов на листе бумаги. Левый и правый, левая и правая сторона. Расположение предметов (на листе бумаги) по заданию слева и справа и действия (левая рука, правая рука)» конспект урока математики в 1 классе для обучающихся по АОП с легкой умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями)

Целевая группа детей: 1 класс, 7-8 лет, индивидуальное обучение по АОП обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Цель урока: формирование понятия пространственных отношений слева - справа Задачи: - научить детей отличать правую и левую стороны; - вырабатывать умение по различению левой и правой руки; - развивать навык расположения предметов в заданном направлении на листе бумаги, коррегировать пространственное восприятие

2

Урок русского языка в 6 классе по теме "Словари"

Цель: знакомство с разными видами словарей, обучение работе со словарями (в т.ч. с электронными словарями), развитие орфографических навыков, навыков самостоятельной работы, мотивации к познавательной и творческой деятельности. Задачи: Образовательные: формировать умение работать с разными типами лексических словарей Развивающие: развивать мыслительные операции посредством наблюдения, сравнения, обобщения, сознательного восприятия учебного материала; Воспитывающие: воспитывать языковую культуру, прививать интерес к изучению русского языка, толерантность в общении со сверстниками.


4

Урок литературы в 11 классе по теме «Социально-философская драма М.Горького «На дне»

Цели урока: дать начальное представление о социально-философской драме как жанре драматургии на примере пьесы Горького «На дне». Задачи урока: - определить философский смысл названия пьесы Горького «На дне»; - определить составляющие жанра и конфликта в пьесе; - формировать навыки вдумчивого, осмысленного чтения, умения анализировать и синтезировать информацию, применять полученные знания на практике; - развивать способность глубоко осмысливать текст; - повышать мотивацию к познавательной деятельности. Образовательные технологии: технологии развития критического мышления (стратегии смы


8

Урок русского языка в 5 классе «Фонетика. Гласные звуки»

Цель: повторение изученного по теме «Фонетика», показ того, как образуются гласные звуки; развитие орфографических навыков, навыков самостоятельной работы, мотивации к познавательной и творческой деятельности.