12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Пархоменко Надежда Сергеевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Другой предмет
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма
Мой сайт http://logopedryadom.ucoz.ru/
Я в соцсетях
Публикации по разделам

9Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
3Публикации
Публикации (13)
7

Конструкт интегрированной НОД с детьми на тему «Жители леса»

Конструкт на тему «Жители леса» рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группы, разработан на стыке нескольких образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие, подразумевает решение ряда коррекционно-образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных задач по указанной теме. Непосредственная образовательная деятельность детей направлена на систематизацию знаний детей по теме «Дикие животные наших лесов. Деятельность детей организована в игровой форме и включает в себя сюжетную линию, ряд дидактических игр и игровых упражнений.

9

Игровое пособие "Обучающий центр"

Система дидактических игр и игровых упражнений для старших дошкольников, направленных на усвоение букв и профилактику дисграфии и дислексии.

8

Выступление на родительском собрании "Как научить детей читать?"

Учитель-логопед даёт советы родителям, стремящимся научить своих детей читать. Педагог объясняет основные правила и последовательность работы по изучению звуков и букв, показывает возможные пособия и материалы, игровые приёмы, облегчающие запоминание букв.
Пархоменко Надежда Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

3

Родительское собрание-тренинг «Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

В ходе данного собрания-тренинга учитель-логопед раскрывает необходимость работы по формированию графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста, рассказывает о последовательности работы по формированию графомоторных навыков у детей и предлагает родителям практические задания, после чего показывает методические пособия, которыми можно воспользоваться, раздает образцы заданий, которые должны уметь выполнять дети старшего дошкольного возраста. Выступление учителя-логопеда сопровождается презентацией.

1

Конструкт логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]

Конструкт логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] разработан в соответствии с ФГОС ДО, рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.
Пархоменко Надежда Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Школа логопеда»

3

Личностно-ориентированный подход в коррекционно-логопедическом обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях логопедического пункта

В данной статье представлен опыт работы по реализации личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедическом обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях логопедического пункта.

1

Родительское собрание для родителей детей старшего дошкольного возраста на тему «Готовность детей к школьному обучению»

Методический материал содержит вопросы, обсуждавшиеся на родительском собрании в форме "круглого стола". Тема родительского собрания: "Готовность детей к школьному обучению". В ходе мероприятия были детально обсуждены компоненты готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению, была освещена система работы по этому вопросу, проводимая в дошкольном образовательном учреждении совместно со школой, были даны советы родителям по подготовке детей к школе.

Пархоменко Надежда Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Школа логопеда»

2

Консультация для родителей «Как расширить словарный запас детей подготовительной к школе группы по теме «Правила дорожного движения»

Данный методический материал содержит рекомендации для родителей по расширению словарного запаса у детей подготовительной к школе группы по теме «Правила дорожного движения" посредством игр и игровых упражнений.

Пархоменко Надежда Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

2

Сценарий игры брэйн-ринг «Я знаю правила дорожного движения»

В сценарии определены цель, задачи мероприятия, описаны предварительная работа и ход самой игры. Данная форма работы рассчитана на детей подготовительных к школе групп. В ходе игры у детей активизируется словарный запас по теме "Правила дорожного движения", отрабатывается умение формулировать свою мысль и давать полный ответ, формируется навык публичного выступления.
Пархоменко Надежда Сергеевна 1
Опубликовано в группе «Дошкольники»

2

Статья «Готов ли ребенок к обучению грамоте? Основные направления подготовки ребенка к обучению грамоте»

В методическом материале описаны основные направления подготовки детей к обучению грамоте. Консультация рассчитана на аудиторию родителей, также может быть полезна воспитателям, учителям-логопедам, педагогам-психологам.
Пархоменко Надежда Сергеевна 1
Опубликовано в группе «Логопед и Я»