12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Бабченкова Оксана Алексеевна
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Курская область, г.Железногорск
Публикации по разделам

5Методические разработки
4Учебно-методические материалы
9Публикации
2Документы
Публикации (20)
4

Памятка по дыхательной гимнастике

Памятка в виде буклета по выполнению дыхательной гимнастики с упражнениями, рекомендациями по их выполнению.

9

Картотека стихотворений для проведения активизирующего зондового массажа языка

Зондовый массаж-эффективный метод коррекции звукопроизношения. Чтобы превратить данную процедуру в увлекательную игру с дошкольником, предлагаю сопровождать активизирующий массаж следующими стихотворениями.

3

Презентация на дифференциацию звуков [Р-Л]

Ребенок научился произносить звуки[Р-Л]правильно, но в самостоятельной речи заменяет их друг на друга. В данном этапе целесообразно использовать красочные презентации, которые с восторгом принимают дошкольники. Занятие у детей вызывает неподдельный восторг и интерес. Да и результат после таких занятий не заставляет себя долго ждать!

4

Презентация по автоматизации звука [Л] "Алла и волшебный сундучок" (из опыта работы)

Для занятий по автоматизации звуков составляю яркие презентации, которые вызывают большой восторг и интерес у детей дошкольного возраста.


6

Логопедический проект "Живые буквы"

Проект разработан для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Цель проекта: закрепить знания дошкольников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР о буквах , посредством развития мелкой моторики рук.

1

Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности «Как научить ребенка говорить правильно?»

Преимущества презентации «Как научить ребенка говорить правильно?» - повышает мотивацию родителей в процессе преодоления речевых нарушений; - облегчает усвоение материала, доносимого до родителей; - позволяет повысить качество наглядности во время родительского собрания (иллюстрации, видеоролики «Артикуляционная гимнастика»).

4

Статья «Использование технологии «Сказкотерапия» в практической деятельности учителя-логопеда в рамках реализации ФГОС ДО»

В своей практической деятельности я широко использую и такое направление работы, как логосказки – вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений.

7

Статья «Система взаимодействия педагогов ДОУ в работе с детьми с ТНР»

Вся коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи строится в тесном взаимодействии специалистов: воспитателя, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и родителей. Взаимосвязь специалистов в группе компенсирующей направленности имеет большое значение и является залогом успешности коррекционно - развивающей работы.

8

Методическая разработка «Логопедический планшет»

Пособие "Логопедический планшет" является многофункциональным. Используется при изучении лексических тем «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Деревья», «Домашние животные», «Дикие животные» и др. Предметные картинки подбираются в зависимости от темы и целей логопедического занятия.