12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бабченкова Оксана Алексеевна
Учитель-логопед Детский сад
Россия, Курская область, г.Железногорск
|
Публикации (4)
2
Задержка речевого развития у дошкольников 2-4-летнего возраста и пути ее преодоления
Естественно, каждый ребенок индивидуален, и соответственно, этапы развития речи, так же, индивидуальны для каждого ребенка, он может немного отставать, либо опережать шкалу речевого развития в норме.
5
Дыхательная гимнастика как одна из здоровъесберегающих технологий в ДОО
Мы с Вами прекрасно знаем, что дошкольники подвержены частым простудным заболеваниям, страдают от насморка, продолжительного кашля. Причина тому - ухудшение экологии, наследственность, неправильное питание, нарушение иммунитета, повышение стрессов, эмоциональной нагрузки. Наряду с общепринятыми мероприятиями, эффективной профилактикой снижения заболеваемости детей является дыхательная гимнастика.
Дыхательная гимнастика – это комплекс специальных дыхательных упражнений, которые направлены на укрепление физического здоровья детей.
5
Влияние индивидуальной работы по развитию речи на обогащение сюжетов игр
Формирование игровой деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР предполагает ее организацию воспитателем и логопедом. Именно сюжетно-ролевые игры оказывают огромное влияние на развитие речи.
7
#Публикации #Статья #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование
Статья «Система взаимодействия педагогов ДОУ в работе с детьми с ТНР»
Вся коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи строится в тесном взаимодействии специалистов: воспитателя, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и родителей. Взаимосвязь специалистов в группе компенсирующей направленности имеет большое значение и является залогом успешности коррекционно - развивающей работы.