12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Бабченкова Оксана Алексеевна
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Курская область, г.Железногорск
Публикации по разделам

5Методические разработки
6Учебно-дидактические материалы
7Учебно-методические материалы
1Планы
1Программы
14Публикации
2Документы
Публикации (4)
2

Задержка речевого развития у дошкольников 2-4-летнего возраста и пути ее преодоления

Естественно, каждый ребенок индивидуален, и соответственно, этапы развития речи, так же, индивидуальны для каждого ребенка, он может немного отставать, либо опережать шкалу речевого развития в норме.

5

Дыхательная гимнастика как одна из здоровъесберегающих технологий в ДОО

Мы с Вами прекрасно знаем, что дошкольники подвержены частым простудным заболеваниям, страдают от насморка, продолжительного кашля. Причина тому - ухудшение экологии, наследственность, неправильное питание, нарушение иммунитета, повышение стрессов, эмоциональной нагрузки. Наряду с общепринятыми мероприятиями, эффективной профилактикой снижения заболеваемости детей является дыхательная гимнастика. Дыхательная гимнастика – это комплекс специальных дыхательных упражнений, которые направлены на укрепление физического здоровья детей.

5

Влияние индивидуальной работы по развитию речи  на обогащение сюжетов игр

Формирование игровой деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР предполагает ее организацию воспитателем и логопедом. Именно сюжетно-ролевые игры оказывают огромное влияние на развитие речи.

7

Статья «Система взаимодействия педагогов ДОУ в работе с детьми с ТНР»

Вся коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи строится в тесном взаимодействии специалистов: воспитателя, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и родителей. Взаимосвязь специалистов в группе компенсирующей направленности имеет большое значение и является залогом успешности коррекционно - развивающей работы.