12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татаринова Екатерина Геннадьевна
Закончила ГЦОЛИФК (Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры) в 1992 году. КМС по легкой атлетике. Стаж работы по специальности 15 лет.
Замужем. Мама троих дочерей.
Физическая культура Инструктор по физической культуре Детский сад
Россия, г. Москва, Москва
|
Публикации (3)
3
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Руководитель физического воспитания #Дополнительное образование #Буклет
Буклет "Игра Городки"
Здоровье и отличное самочувствие – одни из главных факторов, без которых немыслимо достижение жизненного успеха. Наряду с интеллектом, это тот фундамент, без которого нельзя стать лидером и добиться поставленных целей, добиться побед. Спорт, а городошный спорт в частности - эффективный инструмент формирования семейных традиций, который способствует вовлечению всех поколений в здоровый образ жизни.
3
#Физкультура #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование
Обучение плаванию детей с ограниченными возможностями здоровья( ОВЗ) старшего дошкольного возраста
Для детей с ограничениями физическое воспитание - не только средство укрепления здоровья, повышения двигательной подготовленности, но и мощный фактор коррекции и компенсации нарушенных функций. Характер нарушения функций организма при различных формах инвалидности или отклонений в развитии обуславливает соответствующие изменения в процессах адаптации к окружающей среде, снижая их уровень. Средства плавания в силу выраженного воздействия водной среды являются важным компонентом физического воспитания и реабилитации детей с ОВЗ.
3
#Физкультура #Публикации #Доклад #Социальный педагог #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дефектолог #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование
Доклад на тему «Коррекция недостатков физических качеств детей с нарушением зрения посредством упражнений с мячом»
Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с мячами различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник и способствуют выработке хорошей осанки.