12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Наталья Галеева
Русский язык, Литература
Руководитель методического объединения, Учитель
Школа
Россия, Ярославская область, Переславль-Залесский
Публикации (8)
0

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литература» для детей с задержкой психического развития 6 класс

Данная программа предназначена для преподавания литературы в 6-х классах для детей с ЗПР. Исходным документом для составления программы является программа курса «Литература». 5 – 9 классы/ авт.-сост. Г.С. Меркин, С.А. Зинин. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2020. – (ФГОС. Инновационная школа). Представленная программа предусматривает коррекционную направленность обучения. Упрощены либо видоизменены некоторые виды деятельности обучающихся по сравнению с теми, которые предусматривает авторская программа.
Наталья Галеева 0

0

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для детей с задержкой психического развития 7 класс

Исходным документом для создания рабочей программы является программа «Русский язык». 5 – 9 классы/ авт.: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Представленная адаптированная рабочая программа предусматривает коррекционную направленность обучения. По сравнению с авторской в рабочей программе упрощены либо изменены некоторые виды деятельности обучающихся на уроке. Такая особенность планирования преподавания вызвана необходимостью обеспечить реализацию принципов коррекционно-развивающего обучения и, прежде всего, такого, как принцип доступности.
Наталья Галеева 0

4

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литература» для детей с задержкой психического развития 5 класс

Данная программа предназначена для преподавания литературы в 5-х классах для детей с ЗПР. Исходным документом является программа: Программа курса «Литература». 5-9 классы/авт.-сост. Г.С. Меркин, С.А. Зинин. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. – (ФГОС. Инновационная школа).
Наталья Галеева 0

3

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для детей с задержкой психического развития 6 класс

Данная программа предназначена для преподавания русского языка в 6-х классах для детей с ЗПР. Исходным документом является программа: Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. 5 – 9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ [М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина]. – 13-е изд. – М.: Просвещение», 2016.
Наталья Галеева 0

3

Урок «Повторение темы «Глагол»

Данный урок предназначен для обучающихся 7 класса (для детей с задержкой психического развития). Цель - повторение и закрепление знаний о глаголе и подготовка к восприятию новой темы "Деепричастие". Урок имеет коррекционную направленность.
Наталья Галеева 0

1

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для обучающихся 5 класса

Данная программа предназначена для обучающихся 5 класса с задержкой психического развития. Создана на основе программы: Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ [М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский и другие]. - 13-е издание. – М.: Просвещение, 2016.
Наталья Галеева 0

4

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Данное планирование предназначено для преподавания русского языка в 9 классе (для обучающихся с задержкой психического развития), учебник М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской.


4

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе

Тема урока - "Предложение как единица синтаксиса.Виды предложений по цели высказывания". Данный урок предназначен для обучающихся 5 класса с ОВЗ (задержкой психического развития). Цель урока: повторение и закрепление знаний по теме «Предложение». Познакомить обучающихся с видами предложений по цели высказывания, сформировать умение различать предложения по цели высказывания. Урок имеет коррекционную направленность. В ходе занятия учитель предлагает детям задания на развитие мышления, внимания, речи.