12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шаульская Валентина Алексеевна
Учитель начальных классов Школа
Россия, Белгородская область, Новый Оскол
|
Публикации (9)
5
#1 класс #Родной язык #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование
Речь и альтернативная коммуникация. Тема: Звук и буква К. Печатание буквы К по контуру.
Цель: создать условия для изучения звука «К», буквы К.
Задачи.
Образовательные:
- ознакомление учащихся с буквой «К»;
- закрепление ранее изученных букв;
Коррекционно – развивающие:
- развитие речи учащихся;
- развитие артикуляционной моторики;
- развитие общей и мелкой моторики;
- развивитие фонематического слуха, восприятия;
- профилактика утомляемости учащихся, профилактика нарушения зрения;
Воспитательные:
- развитие интереса к занятию;
- обучение внимательному отношению к слову;
- воспитание чувства взаимопомощи, поддержки, товарищества.
3
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Конспект урока по предмету Математические представления "Число и цифра 5"
Тема: Число и цифра 5. Место числа в числовом ряду.
Цель: Создать условия для знакомства с числом и цифрой 5.
Задачи. Образовательные:
• сформировать у детей представления о числе 5;
• сформировать умение соотносить цифру 5 с количеством предметов;
• сформировать умение находить место числа 5 в числовом ряду;
• научить сравнивать число 5 с ранее изученными числами;
• формировать представление о пятиугольнике;
• закрепить знание цифр 1-4;
•уточнить пространственные отношения: слева, справа, посередине, сверху, снизу;
• закрепить количественный и порядковый счет;
• познакомить с геометрическо
6
Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Дети занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся с выраженными нарушениями интеллектуального развития: умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью. Психическое и интеллектуальное недоразвитие сочетается с другими системными или локальными нарушениями. Это нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, эмоционально-волевой сферы. Тяжелые множественные нарушения развития представляют собой не просто сумму двух и более нарушений развития, а качественно новую структуру дефекта
3
Конспект урока по окружающему природному миру Тема: Части суток: утро, день, вечер, ночь.
Цель: Формирование знаний о частях суток и их последовательности.
Задачи.
Учить различать части суток, ориентироваться в их последовательности.
Обогащать словарь детей: сутки, утро, день, вечер, ночь.
Развитие познавательной деятельности, крупной моторики, умения рассказывать о том, что они видят на картинках.
Воспитывать усидчивость, дружеские взаимоотношения, культуру поведения на уроке.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальных классов с детьми с ОВЗ
Систематическое применение здоровьесберегающих технологий позволяет учащимся снимать физическую напряженность и усталость, стимулировать умственную работоспособность школьников с особыми образовательными потребностями, постепенно превращаясь в самостоятельные умения и навыки, необходимые для сохранения и укрепления физического и психического здоровья ребёнка.
2
#1 класс #Физкультура #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Руководитель физического воспитания #Школьное образование #УМК другой
План-конспект урока по адаптивной физической культуре с обучающимся 1 класса, (вариант 2)
Тема: Прокатывание мяча под дугу.
Цель:повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.
2
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Конспект урока по предмету «Человек», тема «Туалет»
Конспект урока по предмету "Человек", тема "Туалет" 1 класс АООП ФГОС, вариант 2 разработан для неговорящих (или частично говорящих детей) с умеренной умственной отсталостью.
4
#4 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Музыкальный руководитель #Школьное образование
Выпускной в начальной школе
Выпускной в форме "телевизионного эфира". В местах (видео) были показаны фото детей и заставки телевизионных передач. В целях конфиденциальности имена детей и администрации удалены.
2
#4 класс #Литература #Белгородская область #Методические разработки #Урок #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Обобщение раздела «Раз, два – начинается игра»
Обобщающий урок чтения в 4 классе по разделу "Раз, два - начинается игра". Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Чтение. 4 класс. Ильина С. Ю., Матвеева (Лунева) Л. В.