12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Шаульская Валентина Алексеевна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Белгородская область, Новый Оскол
Публикации (9)
5

Речь и альтернативная коммуникация. Тема: Звук и буква К. Печатание буквы К по контуру.

Цель: создать условия для изучения звука «К», буквы К. Задачи. Образовательные: - ознакомление учащихся с буквой «К»; - закрепление ранее изученных букв; Коррекционно – развивающие: - развитие речи учащихся; - развитие артикуляционной моторики; - развитие общей и мелкой моторики; - развивитие фонематического слуха, восприятия; - профилактика утомляемости учащихся, профилактика нарушения зрения; Воспитательные: - развитие интереса к занятию; - обучение внимательному отношению к слову; - воспитание чувства взаимопомощи, поддержки, товарищества.

3

Конспект урока по предмету Математические представления "Число и цифра 5"

Тема: Число и цифра 5. Место числа в числовом ряду. Цель: Создать условия для знакомства с числом и цифрой 5. Задачи. Образовательные: • сформировать у детей представления о числе 5; • сформировать умение соотносить цифру 5 с количеством предметов; • сформировать умение находить место числа 5 в числовом ряду; • научить сравнивать число 5 с ранее изученными числами; • формировать представление о пятиугольнике; • закрепить знание цифр 1-4; •уточнить пространственные отношения: слева, справа, посередине, сверху, снизу; • закрепить количественный и порядковый счет; • познакомить с геометрическо

6

Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

Дети занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся с выраженными нарушениями интеллектуального развития: умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью. Психическое и интеллектуальное недоразвитие сочетается с другими системными или локальными нарушениями. Это нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, эмоционально-волевой сферы. Тяжелые множественные нарушения развития представляют собой не просто сумму двух и более нарушений развития, а качественно новую структуру дефекта

3

Конспект урока по окружающему природному миру Тема: Части суток: утро, день, вечер, ночь.

Цель: Формирование знаний о частях суток и их последовательности. Задачи.  Учить различать части суток, ориентироваться в их последовательности.  Обогащать словарь детей: сутки, утро, день, вечер, ночь.  Развитие познавательной деятельности, крупной моторики, умения рассказывать о том, что они видят на картинках.  Воспитывать усидчивость, дружеские взаимоотношения, культуру поведения на уроке.

2

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальных классов с детьми с ОВЗ

Систематическое применение здоровьесберегающих технологий позволяет учащимся снимать физическую напряженность и усталость, стимулировать умственную работоспособность школьников с особыми образовательными потребностями, постепенно превращаясь в самостоятельные умения и навыки, необходимые для сохранения и укрепления физического и психического здоровья ребёнка.


2

Конспект урока по предмету «Человек», тема «Туалет»

Конспект урока по предмету "Человек", тема "Туалет" 1 класс АООП ФГОС, вариант 2 разработан для неговорящих (или частично говорящих детей) с умеренной умственной отсталостью.

4

Выпускной в начальной школе

Выпускной в форме "телевизионного эфира". В местах (видео) были показаны фото детей и заставки телевизионных передач. В целях конфиденциальности имена детей и администрации удалены.