12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Итаева Лариса
Педагог-психолог
Школа
Россия, Республика Башкортостан
Публикации по разделам

9Методические разработки
2Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (15)
1

Презентация по профилактике синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе

По профилактике синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе
Итаева Лариса 0

0

Эмоциональное выгорание как негативный фактор для жизни

Часто такой термин вызывает ассоциации с карьерой, хотя возникает выгорание, как и в семейной жизни, так и в творчестве. Как его распознать? И как с ним бороться? Поговорим в этой статье. Многие привыкли полагать, что данное эмоциональное выгорание происходит в связи с тем, кто много работает, живет и в буквальном смысле горит работой, следовательно, устает, но такое заключение чаще всего бывает ошибочным. Как правило, эмоциональное выгорание подкрадывается незаметно. Многие психологи уверенны, что сначала у человека исчезают положительные эмоции.
Итаева Лариса 0

2

Коррекционно-развивающее занятие «Волшебная шкатулка памяти и внимания» для младших школьников

Цель занятия: развивать у учащихся память, внимание и наблюдательность. Образовательная: помочь учащимся получить представление о памяти и внимании. Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, наблюдательности, усидчивости. Развивающая: развитие познавательных интересов, развитие кругозора. Задачи занятия: создание условий для положительного эмоционального настроя в классе; создание условий для развития познавательной сферы (внимания и памяти), мыслительных операций учащихся, посредством выполнения индивидуальных заданий
Итаева Лариса 0

1

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя «Сказка про ёжика Витю» с применением сказкотерапии для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2.

«Сказкотерапия» - здоровьесберегающая педагогическая технология, включающая в себя систему мер, обеспечивающих сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.
Итаева Лариса 0

0

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВН для учащихся 5 «А» -10 классов

КВН - Это одна из форм командных игр. Мотив веселого соперничества высвобождает энергетику, а содержание игровых заданий способствует развитию внимания, фантазии и сплоченности группы.
Итаева Лариса 0

0

Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся 6«А» класса на тему: «Конфликты в нашей жизни»

Определить понятие «конфликт», рассмотреть причины возникновения конфликтных ситуаций в жизни пути выхода из них; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию; убедить детей в необходимости учиться сдерживать свои негативные эмоции.
Итаева Лариса 0

2

Причины агрессивного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья

Работа в школе-интернат осложнена тем, что ребенок постоянно находится в коллективе сверстников, что может сопровождаться межличностными конфликтами и отсутствием не только свободного времени, но и сокращением личного пространства, что усиливает состояние эмоциональной тревоги.
Итаева Лариса 0

3

Тренинг для педагогов по профилактике синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе

Цель: создание условий для профилактики синдрома эмоционального выгорания у участников тренинга и актуализация их личностных ресурсов стрессоустойчивости. Задачи: 1. Сформировать представление о профессиональном выгорании, симптомах и факторах, способствующих его появлению. 2. Помочь проанализировать свой уровень профессионального выгорания. 3. Познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции; 4. Создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой; 5. Совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
Итаева Лариса 0

5

Психологическая игра "Веселые и находчивые"

Игровая терапия – как средство решения проблем психологической коррекции. Психолого-педагогическое занятие для школьников (14-17 лет). В него включены игры и упражнения для разгрузки психологического напряжения. Игра направлена на межличностное взаимодействие и взаимопонимание. Игра поможет детям лучше понимать друг друга. Упражнения подобраны так, чтобы никто из участников не остался в стороне, а принимал активное участие.
Итаева Лариса 0

2

Индивидуальное коррекционное занятие для учащегося 1 класса по развитию сенсомоторного восприятия «Цветные полянки»

Цели: • Создать положительной эмоциональный настрой ребенка. • Развивать моторику артикуляционного аппарата и мелкую моторику рук. Задачи: • Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (красный, желтый, зеленый, синий и др. цвета, ягоды, бабочки и т.д.) • Формировать у учащегося умение выделять и называть, соотносить по цвету; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания педагога. Оборудование:Цветные полянки красного, желтого, зеленого цвета,бусинки, корзина, ягоды, цветы, прищепки разных цветов, шаблон солнца, коробочка, цветная дорожка, м
Итаева Лариса 0