12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Итаева Лариса
Педагог-психолог
Школа
Россия, Республика Башкортостан
Публикации (9)
2

Причины агрессивного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья

Работа в школе-интернат осложнена тем, что ребенок постоянно находится в коллективе сверстников, что может сопровождаться межличностными конфликтами и отсутствием не только свободного времени, но и сокращением личного пространства, что усиливает состояние эмоциональной тревоги.
Итаева Лариса 0

3

Тренинг для педагогов по профилактике синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе

Цель: создание условий для профилактики синдрома эмоционального выгорания у участников тренинга и актуализация их личностных ресурсов стрессоустойчивости. Задачи: 1. Сформировать представление о профессиональном выгорании, симптомах и факторах, способствующих его появлению. 2. Помочь проанализировать свой уровень профессионального выгорания. 3. Познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции; 4. Создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой; 5. Совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
Итаева Лариса 0

5

Психологическая игра "Веселые и находчивые"

Игровая терапия – как средство решения проблем психологической коррекции. Психолого-педагогическое занятие для школьников (14-17 лет). В него включены игры и упражнения для разгрузки психологического напряжения. Игра направлена на межличностное взаимодействие и взаимопонимание. Игра поможет детям лучше понимать друг друга. Упражнения подобраны так, чтобы никто из участников не остался в стороне, а принимал активное участие.
Итаева Лариса 0

2

Индивидуальное коррекционное занятие для учащегося 1 класса по развитию сенсомоторного восприятия «Цветные полянки»

Цели: • Создать положительной эмоциональный настрой ребенка. • Развивать моторику артикуляционного аппарата и мелкую моторику рук. Задачи: • Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (красный, желтый, зеленый, синий и др. цвета, ягоды, бабочки и т.д.) • Формировать у учащегося умение выделять и называть, соотносить по цвету; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания педагога. Оборудование:Цветные полянки красного, желтого, зеленого цвета,бусинки, корзина, ягоды, цветы, прищепки разных цветов, шаблон солнца, коробочка, цветная дорожка, м
Итаева Лариса 0

5

Психологический тренинг для родителей «Прежде всего мы родители»

Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания; осознание значимости и разумности меры родительской заботы; формирование мотивации на улучшение взаимоотношений с детьми; актуализация чувства единения во взаимоотношениях родителей и детей.
Итаева Лариса 1


1

«Особенности мышления умственно отсталых детей»

« Мышление – процесс сознательного отражения действительности в таких объективных её свойствах, связях и отношениях, в которые включаются и недоступные непосредственному восприятию объекты» по А.Н.Леонтьеву.
Итаева Лариса 0

1

«Влияние уровня развития моторики на успешность обучения»

Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями развития, коррекция имеющихся у них двигательных нарушений позволяет детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.
Итаева Лариса 1

0

Выступление «Песочная терапия в практике педагога-психолога»

К.Д. Ушинский Игра с песком - одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком - это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр. Ребенок сам тянется к песку, и надо только придать этой тяге творческую составляющую, и из обычного ковыряния в песке получается образовательный процесс. Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя творцом этого мира.
Итаева Лариса 0