12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (8)
5

Когнитивные, креативные и оргдеятельностные упражнения для учащихся 10 класса, УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой

Упражнения разработаны для учащихся 10 класса к УМК И.В.Михеевой, О.В.Афанасьевой для школ с углубленным изучением иностранных языков. Упражнения используются в конце изучаемой темы и направлены на развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков самоорганизации и способствуют повышению мотивации к изучению английского языка.


3

Упражнения когнитивного, креативного и оргдеятельностного типа, английский язык, 4 класс

Упражнения разработаны для учащихся 4 класса к УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой для школ с углубленным изучением иностранных языков. Упражнения используются в конце изучаемой темы и направлены на развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков самоорганизации и способствуют повышению мотивации к изучению английского языка.





1

План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме «Этот разнообразный мир»

Тип урока: урок рефлексия Место урока в теме: 18 из 21 Тема: Закрепление и коррекция употребления лексики и грамматики по теме «Этот разнообразный мир»

0

План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Did you hear about…?»

Цели урока: Учебный аспект: - активизировать словарный запас учащихся по теме «Средства массовой информации» - способствовать формированию у учащихся навыков чтения с целью извлечения информации - способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания: проконтролировать и систематизировать навыки употребления Past Continuous и Past Simple.

0

Метапредметная контрольная работа по английскому языку для 9 класса с углубленным изучением иностранного языка

Целью работы является выявить уровень сформированности предметных и метапредметных УУД учащихся при обучении английскому языку. Работа состоит из 7 заданий. Работа дает возможность проверять умение учащихся извлекать информацию из проситанного текста, владение учащимися лексическими и грамматическими навыками и умения применять их на практике.