12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Инсапова Римма Вагизовна
Мастер производственного обучения, Преподаватель
Россия, Республика Башкортостан, Нефтекамск
|
Публикации (4)
4
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка урока в коррекционной группе «История костюма»
Тема: «История костюма».
Цель урока: познакомить студентов с историей костюма;
развивать познавательный интерес;
воспитывать эстетический вкус.
2
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка урока производственного обучения «Обработка застежки на потайную тесьму - молнию»
Инновационные технологии на уроках производственного обучения. Тема: Обработка застежки на потайную тесьму – молнию.
3
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка урока в коррекционной группе «Цветоведение»
«Цвет это жизнь, так как без цвета мир выглядит мёртвым.
Цвет это предтеча, дитя изначального бесцветного Света и его противоположности бесцветной тьмы.
Как пламя рождает свет, так свет рождает цвет.
Цвет это дитя света, а свет его мать.
Свет, этот старейший феномен мира, открывает нам в цвете дух и живую душу мира».
6
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Урок в коррекционной группе «Цветоведение»
Цель урока:
• Познакомиться с законами сочетания цветов.
• Составить цветовую композицию, используя графический редактор "Paint".
Задачи урока:
Образовательные:
• формирование художественно мышления;
• формирования знаний по цветоведению;
• формирование умений по составлению цветовой композиции,
• совершенствование умений работы в графическом редакторе «Paint»;
Воспитательные:
• прививать художественно-эстетический вкус;
• воспитание работы в коллективе
Коррекционные:
• развитие речи, памяти, логического мышления;
• развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы