12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (10)
0
#1 класс #Технология #ФГОС #Программы #Авторская учебная программа #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Рабочая программа по технологии АООП НОО обучающихся с ЗПР вариант ФГОС ОВЗ НОО 7.1
Рабочая программа по технологии АООП НОО обучающихся с ЗПР вариант ФГОС ОВЗ НОО 7.1 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, требованиями к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по технологии УМК «Школа России» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей.
1
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Рабочая программа по окружающему миру АООП НОО обучающихся с ЗПР вариант ФГОС ОВЗ НОО 7.1
Рабочая программа по окружающему миру АООП НОО обучающихся с ЗПР вариант ФГОС ОВЗ НОО 7.1 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, требованиями к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по окружающему миру Плешакова А.П. и УМК «Школа России» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, задач формирования у младших школьников умения учиться.
0
#2 класс #Чтение #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Адаптированная рабочая программа по литературному чтению для 2 класса
Адаптированная рабочая программа по литературному чтению разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, требованиями к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по чтению Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.и УМК «Школа России» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, задачи формирования у младших школьников умения учиться.
2
#2 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?, 2 класс
Занятие проводилось по программе внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Методист #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Рабочая программа по изобразительному искусству, 1-4 класс
Программа по изобразительному искусству разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе обязательного минимума содержания начального общего образования (предметная область «Искусство») и рассчитана на четыре года изучения в 1-4 классах.
Целью изучения предмета «Изобразительное искусство» является развитие личности учащихся средствами искусства, получение эмоционально-ценностного опыта восприятия произведений искусства и опыта художественно-творческой деятельности.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Математика #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Методист #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Рабочая программа по математике 1-4 класс
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, требованиями к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по математике А.Л. Чекин, Р.Г. Чуракова и УМК «Перспективная начальная школа» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Методист #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Программа по литературному чтению, 1-4 класс
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, концепцией филологического образования и концепцией учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа».
В концепции филологического образования Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Методист #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Рабочая программа по русскому языку, 1-4 класс
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, концепцией филологического образования и концепцией учебно-методического комплекта программы по русскому языку М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малаховская, Т.А.Байкова, Н.М.Лаврова «Перспективная начальная школа».
Курс «Русский язык» на базе учебника (автор Чуракова Н.А.) имеет познавательно-коммуникативную направленность. Успехи в изучении русского языка во многом определяет качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.
0
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель начальных классов #Дополнительное образование
Внеклассное занятие в 1 классе по программе «Разговор о правильном питании»
Данная методическая разработка предлагает организовать изучение содержания внеклассного занятия «Где найти витамины весной?»
в соответствии с особенностями развития познавательных функций и психологических особенностей первоклассников.
Все этапы занятия логически последовательны, взаимосвязаны и подчинены теме, цели и задачам занятия.
0
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Урок «Число и цифра 1», 1 класс
Данная методическая разработка предлагает организовать изучение предметного содержания урока «Число и цифра 1»
в соответствии с особенностями развития познавательных функций и психологических особенностей первоклассников.
Все этапы урока логически последовательны, взаимосвязаны и подчинены теме, цели и задачам урока.