12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Артюшина Ирина Анатольевна
Учитель-дефектолог
Казахстан, г. Костанай
Публикации (3)
2

Эссе «Волшебство понимания»

Моя история уходит глубокими эмоциональными корнями в начало профессиональной деятельности. Для детей с нарушением зрения, с которыми я работала, как тифлопедагог, необходимы дидактические пособия, к которым предъявлялись специальные требования.

2

Настольная игра «Фотороботы»

Название игры: настольная игра «Фотороботы» Цель игры: развитие представлений об эмоциональных состояниях и способах их выражения. Задачи игры: 1. Учить различать, узнавать и называть эмоциональные состояния на изображении и в действительности. 2. Учить имитировать эмоциональные состояния, сопровождая их соответствующей мимикой и пантомимикой. 3. Развивать связную речь детей 4. Способствовать развитию воображения, эмпатии.

2

Технологическая карта урока социально-бытовой ориентировки для учащихся с нарушением зрения 1 класса в специальной организации образования

Урок СБО для учащихся 1 класса с нарушением зрения, тема «Охрана и укрепление зрения» Цель: формирование знаний, умений и навыков, способствующих охране и укреплению зрения. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о роли зрения в жизни человека. 2. Познакомить детей со строением глаз. 3. Сформировать представления об офтальмо-гигиенических требованиях. 4. Проверить и закрепить полученную информацию с помощью интерактивных и тестовых заданий. 5. Мотивировать к применению здоровье сберегающих навыков в повседневной жизни. В материалах урока используются авторский рифмованный текст.