12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артюшина Ирина Анатольевна
Учитель-дефектолог
Казахстан, г. Костанай
|
Публикации (3)
2
Эссе «Волшебство понимания»
Моя история уходит глубокими эмоциональными корнями в начало профессиональной деятельности.
Для детей с нарушением зрения, с которыми я работала, как тифлопедагог, необходимы дидактические пособия, к которым предъявлялись специальные требования.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Дефектолог #Школьное образование
Настольная игра «Фотороботы»
Название игры: настольная игра «Фотороботы»
Цель игры: развитие представлений об эмоциональных состояниях и способах их выражения.
Задачи игры:
1. Учить различать, узнавать и называть эмоциональные состояния на изображении и в действительности.
2. Учить имитировать эмоциональные состояния, сопровождая их соответствующей мимикой и пантомимикой.
3. Развивать связную речь детей
4. Способствовать развитию воображения, эмпатии.
2
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Технологическая карта урока социально-бытовой ориентировки для учащихся с нарушением зрения 1 класса в специальной организации образования
Урок СБО для учащихся 1 класса с нарушением зрения, тема «Охрана и укрепление зрения»
Цель: формирование знаний, умений и навыков, способствующих охране и укреплению зрения.
Задачи:
1. Актуализировать знания детей о роли зрения в жизни человека.
2. Познакомить детей со строением глаз.
3. Сформировать представления об офтальмо-гигиенических требованиях.
4. Проверить и закрепить полученную информацию с помощью интерактивных и тестовых заданий.
5. Мотивировать к применению здоровье сберегающих навыков в повседневной жизни.
В материалах урока используются авторский рифмованный текст.