12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ястребова Элла Ревнеровна
Преподаватель высшей категории, стаж работы 25 лет. Работаю в Среднем профессиональном образовательном учреждении для лиц с инвалидностью и ОВЗ. За многолетний добросовестный труд награждена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ Минтруда России.
Введение в профессию, Правоведение, Другой предмет, Основы экономики, Изобразительное искусство
Преподаватель
Ссуз
Россия, Ростовская область, Новочеркасск
Публикации (32)
10

Интерактивный тест по теме «Средства композиции и спецкомпозиции»

Представлен интерактивный тест по дисциплине ОП.05. Спецкомпозиция, специальности 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи.


9

Статья «Опыт применения технических средств оснащения в образовательно-реабилитационном процессе»

В данной статье обобщается опыт применения технических средств в образовательно-реабилитационном процессе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.


21

Презентация «Развитие логического мышления на занятии»

Здоровьесберегающая технология осуществления образовательного процесса предполагает рациональную организацию учебного труда обучающихся, наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, афоризмов с комментариями, включение в учебный процесс загадок, поговорок, задач с целью снять напряжение, дать обучающимся небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведёт к улучшению усвоения материала.


31

Индивидуальный план работы преподавателя

Представлен индивидуальный план работы преподавателя на учебный год.


24

Фотоотчет «Мои цветы на работе»

Разве можно сказать цветку что он некрасив? В. Бурич

42

Фотоотчет «Моя красота и гордость!»

Хочу поделиться с Вами своей красотой и радостью - домашними цветами. Я их очень люблю и забочусь о них.



25

Творческий проект на тему: «Применение творческих источников в создании моделей изделий из кожи с изготовлением макетов обуви»

Студентам предлагалось, пользуясь образно-ассоциативным методом, исследовать творческий источник и создать в эскизах и макете методом "папье-маше" модель женской обуви, раскрывая свои идейные замыслы композиционно-конструктивными средствами.