12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ястребова Элла Ревнеровна
Преподаватель высшей категории, стаж работы 25 лет. Работаю в Среднем профессиональном образовательном учреждении для лиц с инвалидностью и ОВЗ. За многолетний добросовестный труд награждена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ Минтруда России.
Другой предмет, Основы экономики, Изобразительное искусство, Введение в профессию, Правоведение Преподаватель Ссуз
Россия, Ростовская область, Новочеркасск
|
Публикации (4)
9
#Публикации #Статья #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Студент-практикант
Статья «Опыт применения технических средств оснащения в образовательно-реабилитационном процессе»
В данной статье обобщается опыт применения технических средств в образовательно-реабилитационном процессе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
20
#Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Статья «Обучение лиц с инвалидностью и ОВЗ, опыт работы»
В статье представлен опыт работы преподавателя Э.Р.Ястребовой с инвалидами и лицами с ОВЗ
24
Статья «Использование метода проектов при формировании общих и профессиональных компетенций будущего специалиста»
В данной статье представлен опыт применения метода проектов в образовательной деятельности.
6
#Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Среднее профессиональное образование
Статья «Профессионально-ориентированная мотивация студентов как способ активизации обучения»
В настоящее время молодой специалист должен уметь использовать имеющиеся знания, владеть необходимыми профессиональными навыками, адаптироваться к изменяющимся условиям современного производства и требованиям образовательного процесса, иметь направленность на самообразование, способность ориентироваться в новой, порой противоречивой, информации. Решение таких актуальных задач невозможно без достаточно устойчивой мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов.