12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елена Юрьевна Горбачева
Учитель, Педагог-психолог
Школа
Россия, Пермский край, Александровск
Публикации по разделам

13Методические разработки
1Учебно-методические материалы
1Программы
1Публикации
1Материалы для аттестации
1Документы
Публикации (18)
6

Конференции

В моем педагогическом портфолио участие в начиная со школьного заканчивая всероссийским уровнем. Одной из последних значимых для меня конференций стал День современных образовательных технологий, посвященный здоровьесбережению, где я представила здоровьесберегающие технологии, которые использую в своей работе.


6

Открытие летней площадки при школе «Здравствуй, Планета Детства!»

Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Очень рада видеть вас В этот день и в этот час! Июнь — это лето, а значит — тепло. С солнцем любимое время пришло! Этими словами мы начали праздник детства! Было весело и интересно. Пели и плясали, делали из газеты панамки, и "ныряли в реку". А самой интересной игрой стала игра "Молекулы", в которой ребята объединялись в группы по 2, 3, 5 человек, и в конце все встали в общий хоровод, где Юля Ш. организовала для всех флешмоб. В конце праздника все ребята дали торжественную клятву быть добрыми и дружными, делать зарядку и не лениться!

7

Тренинг «Я - уникальность!» с использование мультфильма «Ёжик должен быть колючим»

КАЖДЫЙ ИЗ НАС - УНИКАЛЬНОСТЬ! Только не каждый это понимает. Цель: развитие осознания индивидуальности обучающихся. Задачи: Формировать чувство собственной уникальности Развивать навык самораскрытия Формировать умение обращаться к личным ресурсам Развивать толерантность к себе и другим.


3

Статья «Психологическое сопровождение одаренных и талантливых детей в МБОУ «Гимназия»

Одна из сфер совместной деятельности педагога и психолога в современной школе - работа с одаренными детьми. Дети с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями, оригинальностью ассоциативного мышления, умеющие планировать предстоящую деятельность в ситуации классно-урочной системы обучения зачастую не получают должного внимания со стороны педагогов.

6

Мастер-класс «Открытка для «классной» мамы»

Всем детям с ОВЗ необходимы простые вещи: внимание, любовь, понимание, возможность творчества. И эту проблему можно решить через занятия совместной творческой деятельности. Именно такая работа увеличивает пространство, в котором может развиваться личность ребенка, обеспечивает ему “ситуацию успеха”. Данная работа была проведена с 4 классом, где обучается 8 человек с задержкой психического развития. Работа вызвала огромный интерес, массу положительных эмоций.

5

Образовательная головоломка - игра «Шифровка»

Научить детей в игровой форме выполнять задания;Развивать у детей познавательные процессы (логическое и абстрактное мышление, память, произвольное внимание, наблюдательность);Формировать учебные навыки и умения. И просто заставить детей самостоятельно мыслить, а так же доставить им радость от процесса познания.

5

Родительское собрание для родителей первоклассников «Адаптация к школе»

Цели: ознакомление с процессом адаптации первоклассников в МБОУ «Гимназия» в 2018-2019 учебном году Задачи: 1. Разъяснить родителям трудности привыкания детей к школе, которые проявляются в возрастных и психологических особенностях первоклассников; 2. Познакомить с результатами диагностики; 3. Дать необходимые рекомендации для успешной адаптации.


2

Тренинг-занятие «Цветы добра»

Тренинг-занятие , цель которого развитие умения осваивать способы эффективного общения, расширение знаний учащихся о доброте, её значении в жизни человека. Использование интересных о современных форм и методов, видео и расслабляющей музыки.



5

Обучающий тренинг «Я и мы»

Тренинг - главное занятие психолога. А вот обучающий тренинг - такое возможно? Конечно. Когда в одном занятии объединяются новые знания, понятия, термины и возможность практически, на себе "попробовать" полученные знания.