12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Замурий Ирина Владимировна
Учитель химии с 39-летним стажем.
Химия Учитель Школа
Россия, Донецкая Народная Республика, г. Макеевка
|
Публикации (3)
9
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Химия #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Технология формирования мотивационной компетентности на уроках химии.
Описаны методы, формы, приемы, используемые в собственной педагогической деятельности, для повышения мотивации учащихся при изучении химии
7
#8 класс #Химия #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Статья «Формирование самоконтроля и самооценки учащихся при изучении химии»
Как проводится формирование самоконтроля и самооценки учащихся при изучении химии в 8 классе.
8
#8 класс #Химия #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Статья «Проблемное обучение на уроках химии»
Учитель должен всегда и во всем побуждать учащихся к работе мысли и неуклонно вести их к цели самостоятельного мышления. Одним из важнейших средств, которые оказывают содействие выполнению этой задачи, является проблемное обучение. Суть проблемного обучения состоит в создании перед учащимися проблемных ситуаций в процессе общей деятельности учащихся и учителя. Такое обучение осуществляется по общей схеме: учитель создает проблемную ситуацию, учащиеся анализируют ее, сознавая неизвестное для себя, и ищут способы решения проблемы. Учитель помогает учащимся, организовывая их работу и представляя