12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Надежда
Работаю в коррекционной школе учителем трудового обучения, учу девочек навыкам шитья, во внеклассной работе, занимаюсь с детьми изготовлением панно в технике "Канзаши", шьем и вяжем разнообразные игрушки крючком. Дети участвуют в конкурсах
Труд Учитель Школа
Россия, Хабаровский край, г. Бикин
|
Публикации (19)
2
План работы ШМО учителей трудового обучения
Цель:Обеспечение методических условий для эффективного перехода на федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу.
Задачи:
1.Обновление технологий работы учителей трудового обучения в условиях реализации ФАООП.
2. Повышение профессиональной компетентность и профессионального мастерства педагогов МО через систему самообразования и курсы повышения квалификации.
3.Создание условия для сопровождения обучающихся, через организацию наставничеств.
4.Внести корректирование в планы по самообразованию в связ с внедрением ФАООП
4
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Труд #Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Статья « Форма наставничества в работе педагога учитель-ученик» (из опыта работы учителя профессионально-трудового обучения «Швея» Морозовой Надежды Валерьевны)
Наставничество в работе педагога – это, можно сказать, особый вид деятельности, направленный на создание нового продукта.
Это «изюминка», при помощи которой педагоги-наставники увлекают детей новыми знаниям, а также непосредственной передачей личностного и практического опыта от человека к человеку.
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Труд #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
"Комплект разноуровневых заданий для контроля и коррекции знаний обучающихся УО (ИН) по профилю "Швея"
Данный дидактический материал предназначен для контроля и коррекции знаний обучающихся в него входят: тесты, задания, работа с текстом, анаграммы, таблицы
3
Выступление: «Профессиональная ориентация на уроках профессионально- трудового обучения по профессии: «Швея» ( из опыта работы)
Эффективностью работы учителя профессионально-трудового обучения является приобретение обучающимися профессионально-трудовых навыков и умений по швейному делу, а также выбор профессии «Швея» и трудоустройство по этой профессии.
5
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Труд #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Викторина:«Путешествие по словарю профессиональных терминов.»
Викторина направлена на обобщение и закрепление полученных ранее знаний на уроках трудового обучения по профилю "Швея"
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
«Адаптированная дополнительная образовательная общеразвивающая программа». «Творческая мастерская»
Адаптированная дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская» художественной направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, УО (ИН)
0
План работы ШМО учителей трудового обучения на 2021-2022 учебный год
Цель: «Развивать и воспитывать профессионально важные качества личности обучающегося и инициативное отношение к труду, необходимых для гармоничного вхождения в социальный мир при выборе профессии и дальнейшего трудоустройства.»
2
#8 класс #Труд #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование
Контрольно измерительный материал по профессионально- трудовому обучению по профилю швейное дел, 8 класс.
Итоговый тест для проверки знаний обучающихся включает в себя вопросы разного уровня сложности.
7
Выступление на тему «Профессиональное обучение. Организация образовательного процесса с применением ДОТ»
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий органически вписывается в систему непрерывного образования и отвечает принципу адаптивности, согласно которому никто не должен быть лишен возможности учиться по причине географической или временной изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательную организацию в силу физических недостатков.
5
Тема: «Использование моделей швейных изделий, как средство повышения мотивации к практической деятельности.»
Повышение уровня мотивации детей к изучению швейного дела является важным и актуальным направлением педагогического поиска, поскольку является профилирующим и сегодня намечается «угасание» интереса детей к некоторым видам рукоделия. Одна из основных задач, которую я ставлю перед собой – повышение уровня мотивации к изучению швейного дела.