12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кравчук Татьяна Петровна
Я работаю педагогом-психологом в частной школе "Юджин-Центр" г.Москвы. Педагогический стаж 23 года. Имею высшую квалификационную категорию. Люблю заниматься творчеством. Обожаю книги, музыку и театр.
Другой предмет
Педагог-психолог
Школа
Россия, г. Москва, Москва
Публикации (5)
6

Занятие – тренинг для учащихся 1 класса «Принятие первоклассниками школьных правил»

Занятие- тренинг разработано для содействия обучающимся в социально-психологической адаптации к обучению в школе и направлено на принятие детьми школьных правил.


5

Библиообзор детско-юношеской литературы (литературы для детей младшего школьного возраста) «Вместе весело шагать…» или книги о настоящей дружбе»

В этой статье даётся краткий обзор детской литературы для учащихся младших классов на всегда актуальную тему настоящей дружбы.

9

Военно-патриотический спектакль «Вспоминая 41-й...»

Постановка учениками 3 класса школы "Юджин-Центр" г.Москвы военно-патриотического спектакля приурочена к празднику День Победы. В нем использованы стихи и песни военных лет; приведены сведения о реальных людях, прошедших войну, родных и близких учащихся.

4

Буклет для родителей «Список книг нравственной направленности»

В буклете содержатся рекомендации для родителей по подбору литературы для учащихся младшей и средней школы, развивающей такие нравственные качества, как верность, доброта, умение дружить, сопереживать; умение разрешать конфликты в школе и семье.

4

Конспект развивающего занятия во 2 классе «Не такое это простое дело - в гости ходить. Винни-Пух»

Цель: Развитие навыков общения у учащихся Задачи: - Обучение правилам поведения в гостях и правилам приёма гостей - Закрепление материала по занятию «Мотивы поведения», формирование умения анализировать различные ситуации общения - Воспитание уважительного отношения к окружающим - Повышение эффективности образовательного и просветительского процесса за счёт высокой степени наглядности, использования мультфильмов