12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шкуркина Анна Андреевна
Экология Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Хабаровский край
|
Публикации (7)
2
#3 класс #4 класс #5 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Исследовательская работа учащегося «Невидимые пришельцы аквариума»
В данной работе обучающейся ДЭБЦ "Натуралист" отражены результаты ее исследования разных образцов воды по выявлению в них наличия одного из одноклеточных организмов- инфузории – туфельки. Так же в работе собран материал об особенностях обитания, строения и жизнедеятельности данного простейшего организма.
0
#Публикации #Статья #Директор - Завуч - начальник #Методист #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Опыт работы ДЭБЦ «Натуралист» по развитию инженерного образования в рамках работы учебно-производственного кластера «Химические технологии»
В статье описывается опыт детского эколого-биологического центра г. Амурска Хабаровского края по развитию инженерного образования в рамках работы учебно-производственного кластера "Химические технологии". Поэтапно расписан ход работы учреждения по реализации проекта, описаны результаты проекта.
3
#2 класс #3 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования
Исследовательская работа учащегося «Что вы знаете о Снегурочке?»
В данной работе отражены результаты исследования учащейся по выявлению уровня знаний у школьников о новогоднем персонаже Снегурочке. Так же в работе собран материал об основных версиях происхождения образа данного персонажа, так как гипотеза исследования непосредственно связанна с данной информацией.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Вожатый
Методические указания и рекомендации «Модель системы стимулирования и поощрения детей в детском оздоровительном лагере»
В данном методическом материале представлен опыт работы детского оздоровительного лагеря "Эволюция" по созданию системы стимулирования детей. Система основана на рейтинговой шкале успешности детей, в которой учитываются личные и отрядные достижения всех участников лагеря.
1
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование #Вожатый
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа профильного лагеря «Лаборатория «Властинлины наук»»
Программа профильного лагеря "Лаборатория "Властелины наук" предназначена для реализации в летний период и направлена формирование у детей и подростков познавательного интереса к изучению окружающего мира, углубление и расширение знаний по предметам естественнонаучного направления, выявление и развитие творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности и поектной деятельности.
0
#Публикации #Статья #Директор - Завуч - начальник #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Статья «Проблемы развития научно-технического и естественнонаучного творчества детей в системе дополнительного образования»
В статье освещены проблемы учреждений дополнительного образования , осуществляющих обучение по дополнительным общеобразовательным программ научно- технического и естественно- научного профиля.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Директор - Завуч - начальник #Педагог дополнительного образования #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование
Статья «Проблемы и перспективы развития процесса индивидуализации в удо в условиях модернизации дополнительного образования»
В статье отражены основные проблемы учреждений дополнительного образования в ходе становления процесса индивидуализации и предложены пути решения данных проблем на примере конкретного учреждения