12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Раздайбеда Сергей Михайлович
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Математика
Заместитель директора образовательного учреждения
Школа
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка
Публикации (8)
3

Среднесрочное планирование серии уроков по физике в 11 классе

В среднесрочном планировании прописаны темы уроков и их цели. В графе ожидаемый результат запланировано, что дети должны знать и уметь по окончании урока. Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата: 1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами. 2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения 3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение 4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
Раздайбеда Сергей Михайлович 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

3

Среднесрочное планирование серии уроков по физике в 10 классе

Цели: Образовательные: Учащиеся к концу серии последовательных уроков будут знать движение тела, брошенного горизонтально и под углом к горизонту, уметь решать графические задачи на кинематику. Развивающие: Ученики самостоятельно путем сравнения, аналогии, обобщения построят графики различных движений, выполнят рефлексию на разных этапах урока. Воспитывающие: Ученики смогут оценивать свою учебную деятельность, проводить взаимооценивание, будут взаимодействовать в команде. Языковые цели: Терминология «путь, перемещение, скорость, ускорение, материальная точка, парабола, дальность полета».
Раздайбеда Сергей Михайлович 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

3

Среднесрочное планирование уроков физики в 9 классе

В среднесрочном планировании прописаны темы уроков и их цели. В графе ожидаемый результат запланировано, что дети должны знать и уметь по окончании урока. Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата: 1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами. 2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения 3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение 4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
Раздайбеда Сергей Михайлович 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

3

Среднесрочное планирование уроков физики в 8 классе

В среднесрочном планировании прописаны темы уроков и их цели. В графе ожидаемый результат запланировано, что дети должны знать и уметь по окончании урока. Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата: 1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами. 2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения 3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение 4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
Раздайбеда Сергей Михайлович 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

3

Среднесрочное планирование уроков физики в 7 классе

Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата: 1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами. 2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения 3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение 4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
Раздайбеда Сергей Михайлович 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

4

Дидактические материалы к урокам алгебры в 9 классе

Эта технология во-первых, ориентированна на учет своеобразия психики и личности учащегося, его неповторимости, во-вторых, ориентирует учащихся на развитие своей индивидуальности, в-третьих, ориентирует учителя на работу с каждым учеником в рамках одновременной работы со всем классом, в-четвертых, ориентированна на интеграцию индивидуальной работы с формами коллективной учебной деятельности, в-пятых, ориентированна на учет и реализацию индивидуальнвых особенностей учителя.
Раздайбеда Сергей Михайлович 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

3

Дидактические материалы к урокам алгебры в 8 классе

Работа по технологии ТИСО позволяет достичь высокого уровня мотивации учащихся, реализации самостоятельности и возможности для учащегося усвоить учебный материал в своем темпе и на своем уровне.
Раздайбеда Сергей Михайлович 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»