12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Раздайбеда Сергей Михайлович
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Математика Заместитель директора образовательного учреждения Школа
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка
|
Публикации (8)
3
#11 класс #Физика #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование
Среднесрочное планирование серии уроков по физике в 11 классе
В среднесрочном планировании прописаны темы уроков и их цели. В графе ожидаемый результат запланировано, что дети должны знать и уметь по окончании урока. Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата:
1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами.
2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения
3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение
4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
3
#10 класс #Физика #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Школьное образование
Среднесрочное планирование серии уроков по физике в 10 классе
Цели:
Образовательные: Учащиеся к концу серии последовательных уроков будут знать движение тела, брошенного горизонтально и под углом к горизонту, уметь решать графические задачи на кинематику.
Развивающие: Ученики самостоятельно путем сравнения, аналогии, обобщения построят графики различных движений, выполнят рефлексию на разных этапах урока.
Воспитывающие: Ученики смогут оценивать свою учебную деятельность, проводить взаимооценивание, будут взаимодействовать в команде.
Языковые цели: Терминология «путь, перемещение, скорость, ускорение, материальная точка, парабола, дальность полета».
3
#9 класс #Физика #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование
Среднесрочное планирование уроков физики в 9 классе
В среднесрочном планировании прописаны темы уроков и их цели. В графе ожидаемый результат запланировано, что дети должны знать и уметь по окончании урока. Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата:
1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами.
2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения
3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение
4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
3
#8 класс #Физика #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование
Среднесрочное планирование уроков физики в 8 классе
В среднесрочном планировании прописаны темы уроков и их цели. В графе ожидаемый результат запланировано, что дети должны знать и уметь по окончании урока. Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата:
1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами.
2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения
3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение
4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
3
#7 класс #Физика #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование
Среднесрочное планирование уроков физики в 7 классе
Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата:
1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами.
2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения
3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение
4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
4
#9 класс #Алгебра #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Дидактические материалы к урокам алгебры в 9 классе
Эта технология во-первых, ориентированна на учет своеобразия психики и личности учащегося, его неповторимости, во-вторых, ориентирует учащихся на развитие своей индивидуальности, в-третьих, ориентирует учителя на работу с каждым учеником в рамках одновременной работы со всем классом, в-четвертых, ориентированна на интеграцию индивидуальной работы с формами коллективной учебной деятельности, в-пятых, ориентированна на учет и реализацию индивидуальнвых особенностей учителя.
3
#8 класс #Алгебра #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Дидактические материалы к урокам алгебры в 8 классе
Работа по технологии ТИСО позволяет достичь высокого уровня мотивации учащихся, реализации самостоятельности и возможности для учащегося усвоить учебный материал в своем темпе и на своем уровне.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Анализ суммативных работ за раздел и за четверть
В помощь учителям и заместителю директора по учебной работе