12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)
9

Тренировочный вариант № 2 ВПР по математике для 6 класса

Данный ресурс поможет учителям провести диагностику знаний учащихся, выявить проблемные темы, а учащимся подготовиться к выполнению ВПР по математике. Задания варианта соответствуют тематике ВПР-2018. Предлагаю вариант № 2 пробной работы с полным набором заданий. Ответы имеются ко всем заданиям. Прилагаются нормы выставления баллов и отметок, составленные на основе образца проверочной работы с сайта СтатГрад (официальный сайт ВПР).

0

Тренировочный вариант № 1 ВПР по математике для 6 класса

Данный ресурс поможет учителям провести диагностику знаний учащихся, выявить проблемные темы, а учащимся подготовиться к выполнению ВПР по математике. Задания варианта соответствуют тематике ВПР-2018. Предлагаю вариант № 1 пробной работы с полным набором заданий. Ответы имеются ко всем заданиям. Прилагаются нормы выставления баллов и отметок, составленные на основе образца проверочной работы с сайта СтатГрад (официальный сайт ВПР).

2

Тренировочный вариант №1 ВПР по математике для 5 класса

Тренировочный вариант № 1 всероссийской проверочной работы поможет учителям провести диагностику знаний учащихся, выявить проблемные темы, а учащимся подготовиться к выполнению ВПР по математике в 5 классе. Задания варианта соответствуют тематике ВПР-2018. Предлагаемый вариант № 1 пробной работы имеет полный набор заданий. Ответы имеются ко всем заданиям. Прилагаются нормы выставления баллов и отметок, составленные на основе образца проверочной работы с сайта СтатГрад (официальный сайт ВПР).

1

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках математики и во внеурочное время

Ведущее место среди методов новой школы принадлежит сегодня исследовательскому методу и методу проектов. В их основу положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретически значимой проблемы, обеспеченности совместного планирования деятельности учителя и обучающегося.